Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 06.2022 - н.в., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 329 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta | — Купить Пежо 408 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | — |
Мощность | 90 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 3800 | — |
Объем топливного бака, л | 55 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 536 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.7 | — |
Масса, кг | 1275 | — |
Длина кузова | 4440 | 4687 |
Высота кузова | 1500 | 1478 |
Колесная база, мм | 2635 | 2787 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 188 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | — |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 17" Отзывы о шинах 17" Купить шины 17" |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6365 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Лада Веста, 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в. Просторный комфортный салон, большой багажник. В принципе, машина удачная. Жестковатая ходовая часть Без нареканий | Peugeot 408, все поколения Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник. Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог". Цена. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления. Пробег не большой, поломок не было. Комфорт Слабый двигатель По мелочи Самый большой и комфортный автомобиль, на мой взгляд, в своём классе. Тяговитый и надёжный дизель. Слабая ходовая. |