Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Vesta и Авенсис

Что лучше ВАЗ Vesta или Тойота Авенсис

 

Лада Веста

Toyota Avensis

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Великобритания
Средняя цена новой машины ~ 714 900 q
Купить ВАЗ Vesta

Купить Тойота Авенсис
Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Тойота Авенсис
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1774
1794
Мощность 122 л.с.
129 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700
170 (17) / 4200
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 480
520
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
10.3
Масса, кг
1230
1350
Длина кузова 4410 4645
Высота кузова 1497 1480
Колесная база, мм 2635 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
178
155
Расход топлива, л/100 км 7.8
7.2
Задние колеса 195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1367 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Avensis

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13420 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста, 1 поколение, 09.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Дешевый в обслуживании
Высокий клиренс
Большой багажник
-Ужасный пластик в салоне
-Большой расход как в городе так и по трассе, не хватает 6 передачи, авто не про экономию бензина вообще, город 13литров
-разное время на панели приборов и мультимедии, не возможность настроить, расхождение в часах и минутах
-с руля не листает каналы радио, а ударяется в поиск волн!
-обогрев сидений, до боли, как последний раз греет
-не плотно закрываются фронтальные воздуходувы, всегда сочится воздух, куда бы не был направлен поток воздуха, в лицо дует всегда!!
-огромное количество слепых зон, особенно на поворотах!
-робот перегревается временами в пробках и загорается чек, раздражает
-плохой головной свет
-каждое действие кнопок на руле и панели дублируется писком, бл... зачем?!!
-через usb порт не идёт Зарядка телефона
Пробег 29500
Если верить Официалам-то все норм, что крайне подозрительно, думаю ждали выхода гарантийного срока на часть узлов.
Замена фильтров, масла, свечей
Плавают обороты при заводе, сказали из за свечей, поменяли,проблема не ушла. Просил почистить заслонку, но не приняли во внимание!
Продал и скорее всего,это был первый и последний опыт владения отечественным авто.
Экономичность
Особо не заметил
Сцепление, 80 000тыс
Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009

Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?...
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.
Очень надежный, неприхотливый, маленький расход
Подвеска
Низкий передний бампер

Продажа Лада Веста в Москве

Продажа Toyota Avensis в Москве

Сравнить Лада Веста и Toyota Avensis с другими моделями

Лада Веста

Toyota Avensis

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter