Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 9 поколение, рестайлинг, 11.2020 - н.в., 2 л., 174 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 1 329 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta | — Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1986 |
Мощность | 90 л.с. | 174 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 3800 | 207 (21) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | 524 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.7 | 9.5 |
Масса, кг | 1275 | 1530 |
Длина кузова | 4440 | 4885 |
Высота кузова | 1500 | 1455 |
Колесная база, мм | 2635 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 5.9 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6357 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2955 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Веста, 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в. Просторный комфортный салон, большой багажник. В принципе, машина удачная. Жестковатая ходовая часть Без нареканий | Toyota Camry, 9 поколение, рестайлинг, 11.2020 - н.в. Дизайн, а в двухцв-м исполнении ваще супер Не знаю как у других, но у меня на 18-м радиусе ехать комфортно на любых неровностях (может для 17-го настроена по-другому...) В средней и выше компл-ях салоны отличные (Поражают грёб-е обзорщики на ютубе, выбирающие самую спартанскую компл-ю в сравнении с максим-ми у Хёндая или Киа и поливают Камри грязью типа - "за что вы эти Тойоты любите...") Будто у других в низших компл-ях пластик хороший/козырьки с зеркалами и лампой/подсветка везде...(у некоторых ещё и вёсла на дверях будут) Надежность (какие бы ни были у меня Тойоты, пробеги без ремонта такие, что многие марки гарантир-ть бы не смогли) - не люблю тратить время на ремонт машины - нравится, чтобы в любое время и погоду - сел и поехал Новый двиг 2,5(200 лс) лучше предшественника (181 лс) и по разгону и по расходу Честный атмосферник 2,5 а не 1,3 какой нибудь Комфорт (машина не гоночная, поэтому и коробка настроена на комфортную езду) Все обогревы (и на сидушках и на спинках - спереди и сзади) Климат и мультимед - на вертушках (не сенсор. кнопки) Просторный салон Хорошо держит дорогу по сравнению с 50-ми кузовами и ниже Капот на упорах 92-й бензин Ковры не доп К сож. лемит текст всё:) Для высокорослых (как я) - потолок низковат Низко настроен ближний свет Передних парктроников только 2 Центральные рефлекторы обдува салона не перекрываются Лобовое стекло прогревается не полностью (получается перевёрнутая вниз трапеция с сужениями внизу) - зимой снег по бокам не отогревается Многорежимный обогрев передних сидений кнопками (колесико было бы удобней) - скорее придирка УСБ-разъёмы для задних пассажиров в задней части подлокотника (лучше бы в торцах передних сидений) - воткнутые провода можно ногами зацепить и сломать К Тойотам в целом: Слабое лакокрасочное покрытие Цена (относится ко всему автопрому на сегодня) Сборка (есть места с неровными зазорами) - опять же относится ко всему (не обязательно Тойота), что собрано в Раша Дорогая КАСКО Полноприводные Камри в России не производится и не поставляются Теперь нельзя взять Камри с 2,0 и честным автоматом, а не вариком. С Рав-4 такая же байда Нет Простая, надежная, не прихотливая в обслуживание, отличная подвеска. Маловато мощности на трассе, в город отлично. Бронировать машину надо, иначе сколов будет куча. Только ТО по регламенту. Дизайн Динамика Ничего |