Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Vesta и

Что лучше ВАЗ Vesta или ЗАЗ Вида

 

Лада Веста

ЗАЗ Вида

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2012 - 06.2014, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Украина
Средняя цена новой машины ~ 714 900 q
Купить ВАЗ Vesta
~ 417 000 q

Купить ЗАЗ Вида
Цена на вторичном рынке ~ 260 000 q
Купить ЗАЗ Вида
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1497
Мощность
122 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 3700
140 (14) / 4500
Объем топливного бака, л
55
45
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
480
320
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
11
Масса, кг 1230
1200
Длина кузова 4410 4310
Высота кузова 1497 1505
Колесная база, мм 2635 2480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
178
160
Расход топлива, л/100 км 7.8
7.2
Задние колеса 195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1371 мнения реальных владельцев. Подробнее

ЗАЗ Вида

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 121 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста, 1 поколение, 09.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Просторный салон, на скорости дорогу держит нормально, по шумке для бюджетного авто пойдёт, говорят не гниют... Посмотрим
После приборы кушает бенз. Больше, пробег 8 000 первая и третья втыкается струдом через раз... Думаю сцепление г... Но, подвеска глотает неровности, но на небольшой скорости бряканье сказали суппорта.. Проверил всё затянуто, долго весту держать не выгодно ремонт запчасти дорого.. Пол машины рено..
Поменял колодки.. Родные говорят диски едят.. А может диски туфта
Очень хорошая машина тёплая
ЗАЗ Вида, 1 поколение, 06.2012 - 06.2014

Отец решил купить машину с солона на 425000 в хорошей комплектации. ДВС вроде тянет но пока больше 80км/ч не разгоняю. Комплектация у них одна: ГУР передние стеклоподъемники, кондер,центральный замок, електрозеркала. штамповки. Подвеска жестковата но не сильно.
Машина наверное стоит своей низкой цены, качество сборки ужас-огромные щели, двери не очень хорошо закрываются (отец грешит на то что замки не разработаны), на отном сцеплении с 3я людьми не может поехать сразу глохнет. Когда завел первый раз горела лампочка бенза и после пуска ДВС обороты пошли плавать, толи от того что мало бенза было толи гон. потом на ХХ она почему то держаться на отметке 500, запоздалая реакция на педаль газа, если чуть прикоснуться к педали сцепления то ощущается вибрация хз почему, коробка переключается с хрустами как на тракторе особенно это заметно когда без музыки.
Если что то и ломается, все очень дешево, за 90000км поменял только правый наконечник из "нерасходников" который стоил 450р CTR(Корея), расход топлива меньше чем у знаменитого 1.5 GM, едет бодрее чем GM.
Не нашел.
86000 правый наконечник. 450+500 замена
Пробег 80000км надежен в мороз ,и заводится и печка на ура , кондер справляется, на полную включал очень редко хватало до 3 режима запчасти расходники не дороже отечественных хотя часто под заказ через два три дня .Хают что тонкий метал . да потверждаю зато легче рехтуется и не так гниёт , на тех машинах где толще ! Порог полдкрасил спустя два года при ремонте бампера и ржевчины не было на ваз 2105 такого представить не могу хотя и метал толще а толку .На 109лс думаю не тянет но хвотает особенно при 3000 обм и с кондёром на подъём идёт на ура, любит двигатель обороты. кушает норму масло не жрёт таксисты отзываются о двигателе не плохо за 300000 км ходят. Лично мне удобна замена грм справится любой делетант По сравнению с логаном много преимуществ , ходовая ещё поспорить надо я убедился лично и не кто не переубедит,задняя спинка складываеся а это не мало важно ,ну и выглядит более приятнее глазу ,хотя логан чуть шире а толку ! в виде более приятнее .Считаю что заз Вида выигрывает двигателем у близнеца Авео Т250 .Противоугонка шильдик ЗАЗ
Датчик топлива часто брешет ,такое и на престижных бывает . Тенденции современного автомобилестроения широкие передние стойки ,великоват свес двигателя защита обязательно ,присутствует как и на многих других брендах парусность при боковом ветре, с подбором резины рекомендую не экономить разница проверена лично .
До 10000км срезало болты крепления двигателя правой опоры сделали по гарантии ,Протерало трубку кондиционера, считаю вина моя не досмотрел вовремя .

Продажа Лада Веста в Москве

Продажа ЗАЗ Вида в России

Сравнить Лада Веста и ЗАЗ Вида с другими моделями

Лада Веста

ЗАЗ Вида

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter