Сравнение Веста Кросс и Фокус

Что лучше Лада Веста Кросс или Форд Фокус

 

Лада Веста Кросс

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2014 - 03.2018, 1 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины ~ 798 900 q
Купить Лада Веста Кросс

Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
998
Мощность
122 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700
170 (17) / 4500
Объем топливного бака, л 55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
480
363
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
12.5
Масса, кг
1230
1275
Длина кузова 4424 4360
Высота кузова 1526 1469
Колесная база, мм 2635 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
203
155
Расход топлива, л/100 км 7.7
4.6
Задние колеса 205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.9
Салон
8.0
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 78 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26823 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 - н.в.

О них много сказано...повторяться не хочу...
Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек
покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним....

Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)...
3. грязи под капотом нет....
4. луж и конденсата в багажнике то же...
5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого....
6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается...
7. коробка не воет....
пока нет...видимо мне повезло....
1) клиренс
2) внешний вид
3) фарш за эти деньги ( соларис и рио за лям)
4) управление
5) багажник
1) подвеска на мелкой гребенке не дорабатывает
2) двиг слабоват (1,6)
Не было
красивый внешний вид!
на пробеге 300 км накрылся левый привод! дальше интереснее! масло ест быстрее бензина!!!
требуется замена двс так как в цилиндрах масло и задиры в них же! пробег 8000 тыс
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 02.2014 - 03.2018

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Очень экономичный, маневренный, шустрый автомобиль.Летом в салоне с кондиционером прохладно и даже холодно. Зимой очень теплый, в морозы заводится отлично. На трассе очень комфортный, за 800 км спина не устает вообще
За время эксплуатации минусов не выявил, ну разве что маленький багажник.
Ремонтировал рулевую рейку,, делал адаптацию сцепления. А так замена масла в ДВС и КПП, сход-развал, замена всех фильтров. Ни разу во проект всеобщему мнению не выскочила ни одна ошибка ни КПП ни ДВС.
не ломается вообще
нет
небыло

Продажа Лада Веста Кросс

Продажа Ford Focus

Сравнить Лада Веста Кросс и Ford Focus с другими моделями

Лада Веста Кросс

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter