Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Vesta Cross и Фокус

Что лучше ВАЗ Vesta Cross или Форд Фокус

 
Модификация1 поколение, 04.2018 - 07.2022, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
4 поколение, 04.2018 - 09.2021, 1 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Лада Веста Кросс
Ford Focus
Доступные цвета
Лада Веста Кросс. МАРС (ОРАНЖЕВЫЙ) (130)
Лада Веста Кросс. СЕРДОЛИК (КРАСНЫЙ) (195)
Лада Веста Кросс. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Веста Кросс. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (ЧЕРНЫЙ) (676)
Лада Веста Кросс. ПЛУТОН (СЕРЫЙ) (608)
Лада Веста Кросс. ПЛАТИНА (СЕРЕБРИСТЫЙ) (691)
Лада Веста Кросс. АНГКОР (КОРИЧНЕВЫЙ) (246)
Лада Веста Кросс. КАРФАГЕН (247)
Лада Веста Кросс. ФАНТОМ (СЕРО-ГОЛУБОЙ) (496)
Страна сборкиРоссияГермания
Средняя цена новой машины~ 809 900
Купить ВАЗ Vesta Cross

Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
999
Мощность
122 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 3700
170 (17) / 3500
Объем топливного бака, л
55
52
Число дверей4
5
Объем багажника, л
480
375
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
13.5
Масса, кг
1230
1245
Длина кузова44244378
Высота кузова15261452
Колесная база, мм26352700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
203
135
Расход топлива, л/100 км7.7
4.8
Задние колеса205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста Кросс

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1849 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 52 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 - 07.2022

О них много сказано...повторяться не хочу...
Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек
покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним....

Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)...
3. грязи под капотом нет....
4. луж и конденсата в багажнике то же...
5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого....
6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается...
7. коробка не воет....
пока нет...видимо мне повезло....
Комфорт
Большой, комфортный салон. Богатая комплектация.
К роботу нужно привыкнуть
Масложор
Ford Focus, 4 поколение, 04.2018 - 09.2021

Экономия , комфорт и большой багажник
Красивый.
Подтекают сальники уже на небольших пробегах
Нет
Внешний вид, ходовая, управляемость, динамика в городском режиме, с места уходит нормально, до 100 едет весьма бодро, до 180 набирает уверенно, дальше уже тяжело, но 210 идет точно по gps. Салон приятный.
Настройка коробки просто выбешивает, чуть тронулся, она норовит сразу повыше забраться, отчего при нажатии на газ тупит, постоянно присутствует как то низкочастотный неприятный гул при попытке ускориться, иногда дёргается, особенно на холодную. Лечится всё это переводом в спортивный режим, но появляется увеличенный расход, ввиду оборотов в районе 2 тысяч всегда, слишком резко для города реагирует на педаль газа в таком режиме, малейшее нажатие-рывок, очень часто присутствует пробуксовка при трогании с места. На трассе проблема с обгонами, со 100 км/ч ускорение вялое, причем неважно какой режим. Подголовник водительского сиденья сильно торчит вперёд, мешает. Бывают самопроизвольные включения режимов кондиционера, пару раз сам включал обогрев водительского сиденья, в жару причем. Сделано в Германии, но как будто у нас собирали, боковые панели салона в районе ремней подогнаны не очень. Нет системы запуска с кнопки, зато есть куча ненужных предупреждений о столкновении, удержания в полосе, распознавание знаков. Багажник открывается с кнопки, неудобно. Расход для дизеля в городе просто гигантский, 10-11 литров, может быть из за спортивного режима. Низковат, защита двигателя фетровая.
Пока нет, но работа коробки настораживает.

Продажа Лада Веста Кросс в Москве

Продажа Ford Focus в России

Сравнить Лада Веста Кросс и Ford Focus с другими моделями

Лада Веста Кросс

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
форд фокус или лада веста кросс универсал
Сравнение Ford Focus и Лада Веста Кросс по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Focus или Лада Веста Кросс.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Лада Веста Кросс в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром