Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Vesta Cross и Фокус

Что лучше ВАЗ Vesta Cross или Форд Фокус

 

Лада Веста Кросс

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 04.2018 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 809 900 q

Купить ВАЗ Vesta Cross
~ 1 430 500 q
Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке ~ 790 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1499
Мощность 122 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
480
316
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
9.2
Масса, кг
1230
1364
Длина кузова 4424 4360
Высота кузова 1526 1492
Колесная база, мм 2635 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
203
167
Расход топлива, л/100 км 7.7
6.7
Задние колеса 205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.2
Салон
8.3
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 332 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33543 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 - н.в.

О них много сказано...повторяться не хочу...
Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек
покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним....

Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)...
3. грязи под капотом нет....
4. луж и конденсата в багажнике то же...
5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого....
6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается...
7. коробка не воет....
пока нет...видимо мне повезло....
Выглядит нормально. Дорожный просвет увеличен.Купили машину ладу весту крос св 22000 пробег. Сразу поменяли сцепление. Двигатель чувствительный к бензину. Чуть что начинают греметь клапана. Да так звонко. Появляется детонация. Робот - это просто песня. Полное издевательство над водителем. Она что только не вытворяет. При резком торможении может просто встать колом. При переключении дергается. При нижних передачах в пробке. начинает издавать ужасный вой.И это при то, что мы прошили робот на 2 версию. Надо мной в пробках просто ржали. А если вы поедете задним ходом и решите затормозить.. Это просто скрежет железа. Вот такая она музыкальная. Ведро с гвоздями. В сервисе (обращалась по гарантии) просто пока ты сам не найдешь поломку. И не ткнешь их носом. Они даже смотреть не будут.
Вывод: я больше на такие эксперименты не пойду точно. Может если еще на нормальном автомате. Может и нормально будет. Но точно не для меня. Продавала ее долго. чуть ли не в бубен била. лижбы продалась. Единственное радует то, что покупатель доволен. И мне спокойно. купила себе салярис и очень довольна.
Робот.
двигатель,
Фильтр.
Линьки
Амортизаторы

Большой, просторный салон
Мелочи недоработки
Не было
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Управляемость
Сиденья заднего дивана
Цена запасных частей
Маленький расход топлива, отличная управляемость, неприхотливый автомобиль.
Низкий клиренс, а точнее защита двигателя.

Продажа Лада Веста Кросс в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Лада Веста Кросс и Ford Focus с другими моделями

Лада Веста Кросс

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter