Сравнение Веста Кросс и Веста

Что лучше Лада Веста Кросс или Лада Веста

 

Лада Веста Кросс

Лада Веста

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 798 900 q
Купить Лада Веста Кросс
~ 682 900 q

Купить Лада Веста
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1774 1774
Мощность 122 л.с. 122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700 170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л 55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 480 480
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
10.2
Масса, кг 1230 1230
Длина кузова 4424 4410
Высота кузова 1526 1497
Колесная база, мм 2635 2635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
203
178
Расход топлива, л/100 км
7.7
7.8
Задние колеса 205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.9
Салон
8.1
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 83 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Веста

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 680 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 - н.в.

О них много сказано...повторяться не хочу...
Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек
покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним....

Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)...
3. грязи под капотом нет....
4. луж и конденсата в багажнике то же...
5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого....
6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается...
7. коробка не воет....
пока нет...видимо мне повезло....
1) клиренс
2) внешний вид
3) фарш за эти деньги ( соларис и рио за лям)
4) управление
5) багажник
1) подвеска на мелкой гребенке не дорабатывает
2) двиг слабоват (1,6)
Не было
красивый внешний вид!
на пробеге 300 км накрылся левый привод! дальше интереснее! масло ест быстрее бензина!!!
требуется замена двс так как в цилиндрах масло и задиры в них же! пробег 8000 тыс
Лада Веста, 1 поколение, 09.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Очень теплая зимой, крепкая и энергоемкая, высокая подвеска, внятная система антибукса и стабилизации, наличие подогревов почти всего, просторный салон, удобные передние сидения, руль регулируется и по высоте и по вылету, хороший свет фар, неплохая управляемость.
Мотор 1.8 достаточно резв, но вот характер странный, вроде и не совсем низовой, но и не верховой, хотя стоит фазовращатель на впуске, обороты высоковаты на 5 передаче на 105км/ч 2800об/м, сюда бы 6 передачу или вариатор. много мелочей в плане недоработок есть по эргономике, родные диски слабоваты, не для наших дорог...
до 18 000км, только по гарантии что-то в передней подвеске делалось, было небольшое бряканье.
Хорошая управляемость,
приемлемая динамика,
достойный внешний вид и качество сборки.
Шумоизоляция
Сверчки и скрипы по салону
Замерзают тормозные колодки
скрипы в подвеске
поломок не было

Продажа Лада Веста Кросс

Продажа Лада Веста

Сравнить Лада Веста Кросс и Лада Веста с другими моделями

Лада Веста Кросс

Лада Веста

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter