Сравнение Веста Кросс и XRAY

Что лучше Лада Веста Кросс или ВАЗ XRAY

 

Лада Веста Кросс

Лада Х-рей

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 798 900 q
Купить Лада Веста Кросс
~ 679 900 q

Купить ВАЗ XRAY
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1774 1774
Мощность 122 л.с. 122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700 170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л 50
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
480
361
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
10.3
Масса, кг 1230
1190
Длина кузова 4424 4165
Высота кузова 1526 1570
Колесная база, мм 2635 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
203
195
Расход топлива, л/100 км 7.7
7.1
Задние колеса 205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.9
Салон
8.0
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 77 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.7
Салон
7.6
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 307 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 - н.в.

О них много сказано...повторяться не хочу...
Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек
покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним....

Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)...
3. грязи под капотом нет....
4. луж и конденсата в багажнике то же...
5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого....
6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается...
7. коробка не воет....
пока нет...видимо мне повезло....
1) клиренс
2) внешний вид
3) фарш за эти деньги ( соларис и рио за лям)
4) управление
5) багажник
1) подвеска на мелкой гребенке не дорабатывает
2) двиг слабоват (1,6)
Не было
красивый внешний вид!
на пробеге 300 км накрылся левый привод! дальше интереснее! масло ест быстрее бензина!!!
требуется замена двс так как в цилиндрах масло и задиры в них же! пробег 8000 тыс
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Места мало. Нет кондиционера.
нет
Одни минусы как всегда.
Не советую не кому.Полный отстой,жаль потраченные сбережения.

Продажа Лада Веста Кросс

Продажа Лада Х-рей

Сравнить Лада Веста Кросс и Лада Х-рей с другими моделями

Лада Веста Кросс

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter