Модификация | 1 поколение, 04.2018 - 07.2022, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 809 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta Cross | ~ 785 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 860 000 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1774 | 1774 |
Мощность | 122 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3700 | 170 (17) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 361 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 10.3 |
Масса, кг | 1230 | 1190 |
Длина кузова | 4424 | 4165 |
Высота кузова | 1526 | 1570 |
Колесная база, мм | 2635 | 2592 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.1 |
Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Веста Кросс
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1836 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1747 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 - 07.2022 О них много сказано...повторяться не хочу... Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним.... Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил: 1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии) 2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)... 3. грязи под капотом нет.... 4. луж и конденсата в багажнике то же... 5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого.... 6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается... 7. коробка не воет.... пока нет...видимо мне повезло.... Очень вместительный. Достаточно проходимый. Расход по городу 10-11, считаю не критичным. Если экономично это 7, а тут 10, 3 литра * 53 рубля = ~160 рублей разница, почти смешная, даже на 1000 км это всего 1600 руб. (этого в магазин не хватит сходить на 3-4 дня) Клиренс, позволяет в городе штурмовать зимой такие снежные откосы, что кажутся это даже кроссоверу не преодолимо! Простота и ненавязчивость - Нет ничего, что за вас решается и ничего что есть и заморочено. Нужен подогрев - включи, нужна стабилизация - включи, не нужна - выключи. Все просто и честно. И так во всем. Коррозионная устойчивость - бескомпромиссная! Был скол 2*2 мм 4 года!!! ни одной мысли о рыжем цвете! При всех габаритах достаточно не маленьких, "холодильник" перевести не получается из-за узкого багажного проема - хэчбэка Робот не то что бы сильный минус, но плюсом его назвать, язык не повернется. Нельзя смотреть видео на ходу, хотя например на haval можно, если разрешить это в настройках. Замена сцепления по гарантии на 10 000 км Замена ступицы - сорвали резьбу при замене колес. Выбирайте шиномонтажи с умом. Клиренс | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Очень хороший автомобиль посадка высокая блакировачная система есть очень проходимый. Плохого мнение об автомобиле не было Была одна неисправность снял зимой акомулятор и начала гореть лампочка подушки безопасности выдавала ошибку. Хороший автомобиль Нет, за такой бюджет Во время владения не появились |