Сравнение Vesta Cross и Кашкай

Что лучше ВАЗ Vesta Cross или Ниссан Кашкай

 

Лада Веста Кросс

Nissan Qashqai

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2013 - н.в., 1.2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 818 900 q

Купить ВАЗ Vesta Cross
~ 1 293 000 q
Купить Ниссан Кашкай
Цена на вторичном рынке ~ 970 000 q
Купить Ниссан Кашкай
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1197
Мощность
122 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700
190 (19) / 2000
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
480
430
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
10.9
Масса, кг
1230
1426
Длина кузова 4424 4377
Высота кузова 1526 1595
Колесная база, мм 2635 2646
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
203
200
Расход топлива, л/100 км 7.7
6.2
Задние колеса 205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.3
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 133 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Qashqai

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7233 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 - н.в.

О них много сказано...повторяться не хочу...
Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек
покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним....

Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)...
3. грязи под капотом нет....
4. луж и конденсата в багажнике то же...
5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого....
6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается...
7. коробка не воет....
пока нет...видимо мне повезло....
- Высокий клиренс
-Хорошая шумозащита
-Отличная подвеска
-Климат контроль
-Хорошо продумана общая эргономика багажника
-Потребление бензина город зима - 10,5л , лето 9,5л
смешанный цикл лето -8,5 л

После Собянинских нововведенией в центр Москвы , на своей машине , стало ездить очень затратно . Часто беру машины в каршерингах . Поэтому сравнил машину по общему комфорту и ездовым качествам в городе . Модели Kia Rio , Kia Rio X-Line , Renault Kaptur , Skoda Rapid , Volkswagen Polo , Hunday Solaris однозначно ХУЖЕ . Сравнимы - Genesis G70 , Audi Q3 ,Nissan Qashqai , Skoda Octavia .
- на 12000 км начало выходить из строя сцепление (козление машины при трогании и работе "ползущего режима " )в пробках
Поменяли по гарантии , поставили доработанный , усиленный диск.
- Конструкция складывания зеркал оставляет желать лучшего .
-"Подпол" в багажнике хотелось бы иметь повыше
-Замена сцепления 12000 км
Большой, комфортный, новый
Не додуман еще до конца!
Nissan Qashqai, 2 поколение, 11.2013 - н.в.

- Внешний вид.
- Просторно за передними сиденьями.
- Качественный материал в салоне.
- Сборка. При движении по гравийке был скрип в задней двери (тестовый авто, проехал около 200 км). На вопрос почему сверчки в новой машине менеджер ответил, что сборка пока не налажена. Не уверен, что в ближайшее время она улучшится (тем более у нас выпуск новых кашкаев еще не запущен).
- Шумоизоляция. Все стуки камней о днище автомобиля слышны отчетливо и громко.
- Подвеска. Ни одна яма (более менее крупных размеров) не была съедена без стука отбойника. Подвеска жесткая и это 17 литье (мне казалось, что 19).
- Динамика двигателя не впечатлила. Разгоняется медленно и задумчиво.
- Цена. Не стоит он тех денег, что за него просят. Совсем не стоит.
Очень комфортный, приятный, красивый автомобиль. Внутри качественный мягкий пластик. Подключаемый полный привод прекрасно справляется со своей работой и по грязи и по снегу. Двигатель 2л.(144л.с.) и коробка вариатор прекрасно работают, не знал ни каких проблем.
На жаре летом глючит штатная магнитола, после выключения зажигания постояв немного приходит в норму.
По гарантии в течении трёх лет были заменены: передний левый амортизатор, вентилятор радиатора, обогрев водительского сиденья, передние рычаги, подключаемый полный привод. Делайте ТО у официального дилера и нет проблем, все замены бесплатно.
Красивый, стильный, отлично оснащен.
Холодный зимой.
Нет.

Продажа Лада Веста Кросс в России

Продажа Nissan Qashqai в России

Сравнить Лада Веста Кросс и Nissan Qashqai с другими моделями

Лада Веста Кросс

Nissan Qashqai

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter