Сравнение Веста Кросс и Дастер

Что лучше Лада Веста Кросс или Рено Дастер

 

Лада Веста Кросс

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 818 900 q
Купить Лада Веста Кросс
~ 699 000 q

Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1598
Мощность
122 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 3700
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 50
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
480
475
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
10.9
Масса, кг 1230
1190
Длина кузова 4424 4315
Высота кузова 1526 1625
Колесная база, мм 2635 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 203
205
Расход топлива, л/100 км 7.7
7.4
Задние колеса 205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.2
Внешний вид
9.0
Салон
8.0
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 93 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2561 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 - н.в.

О них много сказано...повторяться не хочу...
Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек
покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним....

Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)...
3. грязи под капотом нет....
4. луж и конденсата в багажнике то же...
5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого....
6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается...
7. коробка не воет....
пока нет...видимо мне повезло....
Внешний вид, богатая комплектация
Жесткая подвеска
Новая.... Была
Вся ходовая гремит, стучит, скрипит, дёргается как необьезженный жеребец, что-то воет на повороте, мёрзнет. Салон маленький, багажник проём низкий. Больше не хочу.
Не успел
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления.
1 - Хорошие боковые зеркала. Их размера вполне хватает что бы видеть машины с боку и парковаться возле бордюров не перенастраивая. И не верьте все остальным отзывам, которые говорят что зеркал не хватает. Они вполне достойные машины.
2 - Порадовала коробка автомат, весьма грамотно переключается в автоматическом режиме при обгоне.
3 - Хорошая обзорность, но вот пленку на лобовое стекло не наклеить, можно конечно, но очень узкую и будет смотреться плохо.
4 - Понятные органы управления фарами и дворниками.
5 - Панель из нормальной пластмассы. Не верьте, что она твердая(хотя это так и есть) она достаточно хорошая.
6 - Тишина в салоне да же на больших скоростях, все в норме в этой машине.
Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления.
1 - Не такая уж и не пробиваемая подвеска как говорят на тест-драйвах
2 - Хоть днем хоть ночью не видно как настроена/включена или выключена система отопления/охлаждения. Ку да бы не был направлен поток воздуха этого не видно, только на ощюп.
3 - Первая скорость вентилятора салона(печки) такая буд-то включил 2, а второй явно мало для 2-ой. Третью еще не включал.
3 - Кнопка вкл кондиционера отображается включенной только на кнопке, в то время как кнопка вкл обогрева заднего стекла отображается только на панели приборов и слишком ярко.
4 - Педаль газа ну просто полный тормоз.
5 - Кондиционер слабоват, воздух не сильно холодный.
6 - панель приборов сильно бликует на солнце, но стрелки видно хорошо.
7 - Практически нет возможности двигаться на катом, всегда тормозит двигателем.
8 - нет места для левой ноги.
9 - нет 2-го бордочка вместо подушки безопасности пассажира.
10 - Педаль тормоза и газа на невероятно разных уровнях, приходится при нажатии на тормоз отрывать пятку от пола.
11 - сами тормоза желают лучшего.
Владею 4 месяца, 3500км. До этого были ЗАЗ, ВАЗ 21013, 08;WV Golf-2 diezel, Golf-3, Nissan Note, Juke. Все машины ремонтировал и обслуживал сам. Знал что беру. Что сделал после салона? Поставил жабо, мухобойку, доп. брызговики (дополнил основные лопухами от "Рекаро", стали заметнее чище кузов и заднее стекло). Разницы между АИ-92 и 95 не ощутил, так как не "Шумахер" и выше 3500-4000 об/мин движок не кручу, это не болид. Поставил подножки "чистые штаны", настал черёд расширителей арок (хочется поберечь крылья). Поставил защиты: датчика кислорода, заднего редуктора и бензобака, коврики, фаркоп (у ОД это всё в 5-8 раз дороже) и сигналку. Радует зимний пакет (пуск в -30), другие авто отдыхают. Про другие + не пишу, масса отзывов. Для Дастера на круизе 108 считаю оптимум, нет штрафов, расход около 8л/100.Интересна система интеллектуального заряда АКБ, после старта +14,8, снижается до +13,3 (у Джука она опускалась до +12, был недозаряд, отключил. Двигун от Ниссана, знаком, вовремя масло и свечи, стоит цепь ГРМ, остальное ясно и так. Подогрев лобового стекла+.
Пороги. Плохое закрывание дверей. Управление компьютером. Зачем в магнитоле диапазон ДВ-СВ ? Уж лучше пусть будет 3-й ФМ. А вот магнитола от Ниссана больше нравилась, и часы на дисплее, и управление понятнее, хотя подрулевое управление на Дастере интересно. Но если сравнить с Джуком управление круизом, то Дастер проигрывает, а вот шаг установки в 2 км/час понравился больше. Дальний свет без регулировки и слабоват, хоть светят 4 лампы, у Джука двухнитевые светили лучше. Короткие передачи на "механике" для не мощного движка считаю оптимальными (сравните поездку на велосипеде со скоростями). Управление стеклоочистителями плохо поддаётся анализу. Эл. обо-грев сидений (выключатели) придумали конкуренты Дастера, как и общее включение обогевателей лоб. стекла, заднего и зеркал. Много "мёртвых" зон с боков, а вот стойки переднего стекла понравились, у Джука они широкие и наклон неудачен. Пока впечатление от авто положительное (езда, рулёжка, брал его как авто, а не как диванную карету). На бездорожье пока не был, только снег, гребёт зер гут.
Пока не было.
Клиренс, полный привод, хороший дизель ну и цена авто...
Недостаточно регулировок сидения и нет регулировок вылета руля - тем самым я не могу под себя подстроить авто, а роста у меня всего 183см!!! и в целом мне тесновато... Сзади сидя в автокресле (ребенку 6 лет) сильно упираются ноги в переднее сиденье.. - короче тесно. Информативность приборки удручает.. - всего , вроде, одновременно можно отслеживать 5 показаний (пользую фольксваген - там 9, была шкода, там тоже 9). Щелкать показания можно только по кругу - туда-сюда нельзя... - задалбываешься гонять по кругу... - сделано не для людей!) Короткие передачи... - к ним я привык еле-еле... - длинные намного лучше. Дворники что бы один раз мохнуть нужно включить и выключить, простого нажатия нет - не удобно. Багажник очень маленький (тем более что полный привод). Пороги и двери как все пишут - да это тоже). От машины ждал большего!...
по нет, проехал пару тысяч.

Продажа Лада Веста Кросс в России

Продажа Renault Duster в России

Сравнить Лада Веста Кросс и Renault Duster с другими моделями

Лада Веста Кросс

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter