Модификация | 1 поколение, 06.2017 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 11.2020 - 07.2022, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 463 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta Cross | ~ 1 618 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 113 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4000 | 156 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 428 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 12.1 |
Масса, кг | 1300 | 1217 |
Длина кузова | 4424 | 4341 |
Высота кузова | 1532 | 1682 |
Колесная база, мм | 2635 | 2674 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 210 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.2 |
Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Веста Кросс
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1169 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Duster
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5601 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Веста Кросс, 1 поколение, 06.2017 - н.в. О них много сказано...повторяться не хочу... Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним.... Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил: 1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии) 2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)... 3. грязи под капотом нет.... 4. луж и конденсата в багажнике то же... 5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого.... 6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается... 7. коробка не воет.... пока нет...видимо мне повезло.... Надёжная Двигатель Нет Высокий клиренс, внешний вид, удобная посадка. | Renault Duster, 2 поколение, 11.2020 - 07.2022 система Easy Link не работает, сырая и "тестируется" со-слов самих представителей Renault, которые по телефону пытались меня консультировать, чтобы ее запустить, поэтому не стоит за нее переплачивать. Новый автомобиль, только пригнан из автосалона, до ближайшего официального дилера - 500 км и уже нужно гнать его туда. Еще на 4-й день загорелась лампочка с символом гаечного ключа и возникла надпись "необходимо пройти ТО" - опять глюк, правда консультанты по телефону быстро объяснили, как снять эту ошибку кнопками Хорошая подвеска, хороший экономичный ДВС-1,3 . Мало места задним пассажирам , ДВС-1,3 не любит мороз нижне-30 , отопление салона верней распределение тёплого воздуха желательно исправить. Нет. Хорошо держит дорогу, комфортное управление, вместительный, в меру экономичный: в городе - 7,4 л, за городом 5,5, высокий клиренс. При запуски двигателя справа под двигателем происходит вибрация и непонятный шум. Дилер сказал это особенность дастера. Заскрипела торпеда. Из-за широких передних стоек плохая обзорность при поворотах на дороге. Зимой при запуске обогревателя в салон идёт едкий запах дешевого китайского пластика. К 9 550 км запах стал менее резким. Топливный фильтр поставили неразборный, а он стоит не дешево. Нужно на развале искать разборный и при смене фильтра ставить его. Не удобно установлен масленый фильтр и при его замене приходится снимать воздушный патрубок. Кресло водителя не регулируется по высоте. При пробеге 9 500 км побежали сальники правого привода. Устранил по гарантии. При резком трогании на задней передаче раздаются щелчки удара металла по металлу. Дилер причину не выявил. Сказали поэксплуатируйте ещё пока удары не станут более явными. |