Модификация | 1 поколение, 06.2017 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 842 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta Cross | ~ 731 500 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 2693 |
Мощность | 106 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 217 (22) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 55 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 1130 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.6 | 20 |
Масса, кг | 1280 | 2125 |
Длина кузова | 4424 | 4750 |
Высота кузова | 1532 | 1910 |
Колесная база, мм | 2635 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 210 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 14 |
Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Веста Кросс
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 536 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Патриот
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6240 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Веста Кросс, 1 поколение, 06.2017 - н.в. О них много сказано...повторяться не хочу... Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним.... Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил: 1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии) 2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)... 3. грязи под капотом нет.... 4. луж и конденсата в багажнике то же... 5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого.... 6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается... 7. коробка не воет.... пока нет...видимо мне повезло.... Всем очень хорош. Машина отличная, после 8 моих ЯПОНОК, при этом почти все были безпробежные по РФ, практически ничем не уступает. Интерьер и экстерьер на 5+. Двигатель не доработан, масло очень уж любит кушать. Робот подергивантся на низах. За два года владения моя ласточка ни разу не подвела. Дорогие запчясти | УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в. Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее . При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет Отличный авто 135 л.с. мало надо перепрошивать сразу Не ломался. Удивляюсь я сильно негативным отзывам на Патриоты, ощущение, что мы на разных машинах ездим. У меня Патриот с 2019г., АКПП, 4WD, 2.7л , 150лс. Мне по работе приходится постоянно ездить по деревенским дорогам, вот и выбрал этот вариант. Не было еще мест, куда я не доехал бы, причем с кучей оборудования в багажнике. Надежная, крепкая, брутальная, а главное неприхотливая в обслуживании. Пробег 67 000км. Менял пока только передние тормозные колодки. Все нравится. |