Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Vesta Cross и Поло

Что лучше ВАЗ Vesta Cross или Фольксваген Поло

 

Лада Веста Кросс

Volkswagen Polo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 04.2018 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
5 поколение, рестайлинг, 05.2015 - н.в., 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 809 900 q

Купить ВАЗ Vesta Cross
~ 849 900 q
Купить Фольксваген Поло
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1395
Мощность 122 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
480
460
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
9
Масса, кг 1230
1223
Длина кузова 4424 4390
Высота кузова 1526 1465
Колесная база, мм 2635 2552
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
203
163
Расход топлива, л/100 км 7.7
5.7
Задние колеса 205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.2
Салон
8.3
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 309 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Polo

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8514 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 - н.в.

О них много сказано...повторяться не хочу...
Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек
покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним....

Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)...
3. грязи под капотом нет....
4. луж и конденсата в багажнике то же...
5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого....
6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается...
7. коробка не воет....
пока нет...видимо мне повезло....
Красивый внешний вид
Коробка передач
Ничего
Тихий, крайне экономичный, налог копейки,
Страховка 3тр, скорость 200 кмч,
Не прихотливый вообще!
Идеальный вариант для семьи и молодёжи
Ничего не надо ремонтировать!
Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 - н.в.

1.Расход!!!!
2.Места в салоне и багажнике для "В" класса на 5 баллов.
3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах....(( эти кривые, непропорциональные линии... беее...
4.В целом машина (учитывая что это "В" класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
Итак!!
1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио - Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности... Если не дай бог водителю стало плохо... Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: "Какая же это Поля?? Это же мальчик")))
-А почему ты так считаешь? (спрашиваю...)
-Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
Удачи всем.
Эргономика, динамика, стоимость эксплуатации, управляемость, запас мощности и неприхотливость
Опорные подшипники вылетают первыми, затем втулки стабилизатора
Замена опорных подшипников, подшипников генератора, насос стеклоомывателя
Отличный автомобиль
Нет
Заправить кондиционер

Продажа Лада Веста Кросс в Москве

Продажа Volkswagen Polo в Москве

Сравнить Лада Веста Кросс и Volkswagen Polo с другими моделями

Лада Веста Кросс

Volkswagen Polo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter