Сравнение XRAY и Тигго 3

Что лучше ВАЗ XRAY или Чери Тигго 3

 

Лада Х-рей

Chery Tiggo 3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 04.2014 - н.в., 1.6 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 609 900 q

Купить ВАЗ XRAY
~ 894 900 q
Купить Чери Тигго 3
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1598
Мощность 106 л.с.
126 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200
160 (16) / 3900
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 361
370
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
14
Масса, кг
1190
1380
Длина кузова 4165 4419
Высота кузова 1570 1651
Колесная база, мм 2592 2510
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
190
Расход топлива, л/100 км 7.2
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
7.6
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 370 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chery Tiggo 3

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
внешний вид
коробка робот
не было
Плюсов мало.Не пукупайте.
Корбка стала отключаться в пробках по перегреву.Дилеры не могли сделать ничего.Продал и перекрестился.Бюльше к отечественному автопрому я не вернусь.
Chery Tiggo 3, 1 поколение, 04.2014 - н.в.

устраивает пока всё: приемистость двигателя,хороший запас мощи при обгоне-правда обороты до 4,5тыс,но это на время разгона,а при обычной езде 2,5 тыс при скорости 130км. Печка греет хорошо,кондер выполняет свои функции(в июле ездил с семьей в Ейск)-ни разу-тьфу-тьфу-тьфу не подвела,а ведь сколько там пробок-ужасть.в машине есть все для комфортной езды. не козлит как сандеро- идет мягко-17 резина. уже прошел 20000 к официалам не поеду-все меняю сам.как будет дальше-надеюсь на лучшее.до чирика была джили эмгранд хетчбек 100000 намотал без проблем-так можно ли верить китайцам-или будем их поливать и все равно брать ихние авто.удачи всем китаеводам. хорошо придумали при поворотах подсвечивать дневными огнями-круто.
поначалу было плохо с расходниками-нигде даже в интернете не было-сейчас все появилось. плохо что топливный фильтр воткнули под днищем,освещение для задних маловато.сверловку официалы не знают сказали 5х114,3, а оказалось 5х108- вот так пролетел-купил потом продал колеса и взял нужные.плохо что задние кресла не складываются в ровный пол - при дальней поездке для внуков проблема.
20 000- полет нормальный. масло лью Rolf 5w40 менял на 2 000 и на 12 000км.
Плюс один - высокий клиренс
Обобщенно - сборка паршивая, наверное хуже чем Лада. А так: тормоза - плавного торможения нет, только резко и то где-то ближе к концу; на 2500 появились скрипы в салоне (панель, сиденья, полка); ходовка - на 2500 сделали сход развал, так он через неделю сбился (ходовка вообще ни к черту, бьет руль, стуки и т.д.); переключение передач очень тяжёлое при не прогретом двигателе (может конечно сцепление); на 3500 появился стук, слышны даже в салоне (непонятно, то ли глушитель то ли навесное оборудование); климат контроль не понятно как работает, температуру не поддерживает толком; при включении климата или дворников слышны щелчки реле (напрягает); мультимедиа с таким экраном только для радио (странно), так как прошивку новую не дождёшься на андроид, а apple не поддерживает и cherry Россия молчит; резвости нет, обороты набирает очень плохо; короче всего здесь не перечислить...
Общее впечатление положительное. Проехала 7800км, это пока очень мало для объёмного отзыва. Расход зимой с прогревами 13, сейчас опустился до 9.8, но у меня механика, на автомате, наверное больше. Масло не ест. Камера была установлена сразу и все прекрасно показывает, обзор хороший.
Не могу назвать это прям минуса и, которые повлияли бы на решение покупать или нет. Не хватает лампочки в салоне и багажнике, вечером одной передней явно мало. Мощности не хватает однозначно. После Гранд Витары с 2.4 это ооочень ощутимо. Зимой не хватало полного привода. Но для меня был важен расход и налог. Полка в багажнике просто лежит и никуда не крепится, поэтому при езде бренчит. Положила туда зонт и проблема решена)

Продажа Лада Х-рей в России

Продажа Chery Tiggo 3 в России

Сравнить Лада Х-рей и Chery Tiggo 3 с другими моделями

Лада Х-рей

Chery Tiggo 3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter