Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение XRAY и ЭкоСпорт

Что лучше ВАЗ XRAY или Форд ЭкоСпорт

 
Модификация1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Лада Х-рей
Ford EcoSport
Доступные цвета
Лада Х-рей. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Х-рей. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Лада Х-рей. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Х-рей. ПУМА (КОРИЧНЕВЫЙ) (265)
Лада Х-рей. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Х-рей. ПЛАТИНА (СЕРЕБРИСТО-БЕЖЕВЫЙ) (691)
Лада Х-рей. СЕРДОЛИК (195)
Лада Х-рей. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Ford EcoSport. КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЙ (MARS RED)
Ford EcoSport. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford EcoSport. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford EcoSport. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Ford EcoSport. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford EcoSport. СЕРЫЙ (MAGNETIC)
Ford EcoSport. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford EcoSport. КОРИЧНЕВЫЙ (COPPER PULSE)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 629 900

Купить ВАЗ XRAY
~ 1 042 000
Купить Форд ЭкоСпорт
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15961596
Мощность106 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200
148 (15) / 4300
Объем топливного бака, л50
52
Число дверей55
Объем багажника, л
361
333
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
12.5
Масса, кг
1190
1280
Длина кузова41654273
Высота кузова15701662
Колесная база, мм25922519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
200
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км7.2
6.6
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1750 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 349 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 2018

Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями про данный автомобиль. И так начнём : Покупал автомобиль новым в Автосалоне в Кемерово на роботе , так как жене понравился цвет кузова и собственно для нее . Автомобиль не плохой , посадка высокая , не где не чего не скипит и не гремит . Сначала побаивались этот робот , но за весь срок службы с ним проблем не было не каких . В салоне впринципе удобно , но хотелось бы чуть больше места на заднем сиденье . Что касается ходовой части то ставлю 5 из 5 , подвеску не пробивает , идёт мягко что на убитом асфальте что на грунтовке , проглатывает все неровности идет уверено на любом покрытие . За весь период эксплуатации менял масло в двигателе через каждые 7 тысяч км , на 25 тысячах поменя свечи зажигания (поставил иридевые Denso) двигатель стал работать ровнее , на 33 тысяч км поменял тормозные колодки и масло в коробке . Масло жора не было вообще , от замены до замены масло заливал Total 5w40 . Впринципе авто неплохое больше плюсов чем минусов.
Из минусов это сырой мотор 1.8 , менял маслонасос на 27 тысячах км , цена вопроса со всеми расходниками обошлось почти в 35 тысяч рублей. Менял сам так сказать в полевых условиях , а не у официального дилера, так как масло насос накрылся внезапно по трассе Омск - Новосибирск .
Маслонасос на 27 тысяч км . Чтоб его поменять гемор еще тот и замена ремня грм, с завода суки не предусмотрели сделать метки. Пришлось скакать с бубном и искать информацию на драйве .
Шустрая машинка.
Нет
Пробило прокладку между головкой и блоком. 400000км
Отличная машина ни разу не подвела
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Надёжность
Не заметил
Расходные материалы
Оригинальный внешний вид. Он точно никого не оставит равнодушным, в отличии от большинства современных безликих обмылков кроссоверов, которые похожи друг на друга, как браться близнецы. Вы либо будете считать ЭкоСпорт уродцем, либо он вам понравиться. В этом отношении он чем-то схож с Ниссан Джук.
Несмотря на кажущиеся скромные внешние размеры, салон в авто - большой, над головой много места и много кислорода. Для водителей и пассажиров ростом до 185 - вообще никаких проблем.
Двигатель приемистый, трансмиссия отзывчивая. При определенной сноровке и привычке, можно пулять на "роботе" довольно бодро.
В части поломок и тех. обслуживания - беспроблемный.
Расход - 8 л в смешанном режиме. В городе особо не тошнил, всегда с потоком, ну и иногда прижимал при необходимости. На трассе - крейсерские 100-110, нечасто - 120-130. Ездил до 600 км в одну сторону - усталости нет, все ок!
В общем, как городской небольшой кроссовер - просто отличный автомобиль. Юркий, высокий, динамичный - красота.
У меня была самая простая комплектация, поэтому сужу с этой "колокольни", имейте ввиду.
1. Отделка салона без изысков. Придраться особо не к чему, но и восхищаться нечем.
2. Довольно массивные стойки лобового стекла. При поворотах иногда приходится из-за них выглядывать, чтобы оценить обстановку.
3. Болячка: замок на двери багажника - полностью электрический, механического дублера нет. И очень часто из строя выходит его моторчик. Лечиться довольно просто, вполне можно справиться самостоятельно без спец. сервиса.
За три года пользования и за 25 тыс. пробега (продал с пробегом 119 тыс.) менял только моторчик замка задней двери и штуковину, которая отвечает за положение сцепления (забыл как называется, их две в машине, вот одна заглючила). В остальном - только масло да фильтра. На момент продажи масло не ел, не дымил, робот работал как с завода, ходовка - без бряка и хруста.

Продажа Лада Х-рей в Москве

Продажа Ford EcoSport в России

Сравнить Лада Х-рей и Ford EcoSport с другими моделями

Лада Х-рей

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
форд экоспорт или лада х рей
Сравнение Ford EcoSport и Лада Х-рей по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford EcoSport или Лада Х-рей.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford EcoSport и Лада Х-рей в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром