Модификация | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 629 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY | ~ 987 000 ₽ Купить Хендай Крета |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 510 000 ₽ Купить Хендай Крета |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1591 |
Мощность | 106 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 361 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 12.3 |
Масса, кг | 1190 | 1345 |
Длина кузова | 4165 | 4270 |
Высота кузова | 1570 | 1630 |
Колесная база, мм | 2592 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1750 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Х-рей, 2018 Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями про данный автомобиль. И так начнём : Покупал автомобиль новым в Автосалоне в Кемерово на роботе , так как жене понравился цвет кузова и собственно для нее . Автомобиль не плохой , посадка высокая , не где не чего не скипит и не гремит . Сначала побаивались этот робот , но за весь срок службы с ним проблем не было не каких . В салоне впринципе удобно , но хотелось бы чуть больше места на заднем сиденье . Что касается ходовой части то ставлю 5 из 5 , подвеску не пробивает , идёт мягко что на убитом асфальте что на грунтовке , проглатывает все неровности идет уверено на любом покрытие . За весь период эксплуатации менял масло в двигателе через каждые 7 тысяч км , на 25 тысячах поменя свечи зажигания (поставил иридевые Denso) двигатель стал работать ровнее , на 33 тысяч км поменял тормозные колодки и масло в коробке . Масло жора не было вообще , от замены до замены масло заливал Total 5w40 . Впринципе авто неплохое больше плюсов чем минусов. Из минусов это сырой мотор 1.8 , менял маслонасос на 27 тысячах км , цена вопроса со всеми расходниками обошлось почти в 35 тысяч рублей. Менял сам так сказать в полевых условиях , а не у официального дилера, так как масло насос накрылся внезапно по трассе Омск - Новосибирск . Маслонасос на 27 тысяч км . Чтоб его поменять гемор еще тот и замена ремня грм, с завода суки не предусмотрели сделать метки. Пришлось скакать с бубном и искать информацию на драйве . Шустрая машинка. Нет Пробило прокладку между головкой и блоком. 400000км Отличная машина ни разу не подвела | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Электропривод руля. Лгкая, на поворотах не очень устойчивая. Гнулись рулевые тяги Внешний вид, надежность Нету Катализатор, перегородка а выхлопной трубе |