Модификация | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 02.2017 - 08.2020, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 829 000 ₽ Купить ВАЗ XRAY | ~ 739 900 ₽ Купить Хендай Солярис |
Цена на вторичном рынке | ~ 860 000 ₽ Купить ВАЗ XRAY | ~ 1 000 000 ₽ Купить Хендай Солярис |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1774 | 1368 |
Мощность | 122 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3700 | 132 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 361 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 12.2 |
Масса, кг | 1190 | 1211 |
Длина кузова | 4165 | 4405 |
Высота кузова | 1570 | 1470 |
Колесная база, мм | 2592 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5.7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1748 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Solaris
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4312 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Х-рей, 2017 1. Шумоизоляция. Пересел с новой гранты лифтбек, полное ощущение иномарки. В городском потоке звук чужих моторов, шорох резины и стук дождя по крыше допекать не будут. Хотя при скорости от 100 км/ч музыку в салоне делаешь погромче. 2. Подвеска. Мелкие дыры в асфальте, стыки между бетонными плитами на трассе не будут отзываться на вашей 5 точке. Не страшно провалиться в луже в какую-нибудь яму. Спасет как подвеска так и клиренс 200 мм. 3. Высокая посадка. + лифт сидения. Сидишь по-командирски(не путать с автобусной посадкой), чувствуешь себя человеком в потоке, а не оседлавшим табуретку. 4. Хороший ближний свет. Во-первых он яркий, во вторых высокая линия освещения, даже поставил на 1 регулировку, чтобы никого не слепить. После гранты где было видно только под носом - это просто кайф. 5. Человеческая КПП. Французская коробка, она мягко переключается, тихо работает и НЕ заедает, в отличии от хваленой троссиковой на гранте. Но есть и минусы, о которых ниже. 6. Штатный звук. У меня кнопочная магнитола и 4 динамика. НО! Даже на большой громкости нет хрипов! Люблю слушать музыку по bluetooth, добавил чуть низов в настройках и "о кайф". Чистенько, глубоко. Без фанатизма конечно. 1. Динамика. На том же 106 сильном ВАЗовском моторе, установленном на гранте, я со свистом улетал на светофоре, бодренько обгонял фуры на трассе. Тут уже чувствуется бОльший вес авто. Конечно, можно давить тапком, но при таком раскладе растут топливные аппетиты. 2. Коробка передач. Она короткоходная. Настолько, что в городском режиме можно перебирать всеми 5-ю скоростями. К тому же на 5-ой передаче при 3000 оборотах скорость авто равняется 100 км/ч. На гранте, опять же, это была скорость 115 км/ч. 3. Не куда деть руки. Для правой руки не предусмотрен подлокотник или бокс ни в одной комплектации, левая рука при поднятии сидения (не в потолок) как-то неестественно чувствуется на подлокотнике. Её скорее удобно держать на линии остекления под прямым углом к туловищу. Вы скажите, что руки вообще-то нужно держать на руле? Правильно. Но и тут проблема. По вылету руль не регулируется, чтобы до него не тянуть руки. А если сделать сидение поближе, то некуда деть ноги (рост 180 см). Но! В городе это не сильно напрягает. А вот если по трассе, скажем от 1 часа езды... Вы переберете все удобные вам позы за рулем. За 2 месяца владения и 5000 км пробега ничего не заставило волноваться. Хотя нет, пару дней назад на фоне полного благополучия отвалилась клипса крепления полки в багажнике(на которой держится веревочка). Вот собственно и всё. В целом авто ДОВОЛЕН, даже не жалуюсь на цену в 660 тысяч, она того стоит. Надежный, красивый, если приложить руки, мягкий ход и экономичный, высокий, безопасный. 7лет можно ездить без ремонтов, но потом...,.. Пятая с завода, как четвертая, но меняется легко без снятия коробки. Расход топлива, как у гибрида по трассе. Клиренс тоже увеличивается без ущерба динамики. Цены европейского авто. Пугать не буду, но с зарплатой не Москвича, а среднего Россиянина, ремонт это значит дети без шмоток и на кашах и жена пилит не по детски. После 100 тыс. Пробега, ГРМ 25000, радиатор пробка не сработала 15000, передние тормоза с дисками на выброс, задние колодки 12000. Выхлопная 6000, катушки и свечи 16000. Резина 30000. Но опять же это после семи лет без ремонтов. После 100000 все, как у всех кроме ходовки, её еще не делал, двс только ГРМ. Стойки стоковые родные, задние амортизаторы так же. Радиатор лопнул пластик не сработал клапан крышки в горах, делали в Геленджике, взяли с меня 15000 сказали это самый дорогой у иксов у ларгуса и Весты около 4000 в нашу запихали от дорогой реношки. Неработал электро ГУР, доехал до ближайшего дилера предложили установить новый за 35000, но я пожадничал и обратился к авто Электрикам, прозвонили, заменили проводку 2500. Загорался ЧЕК указывал на заслонку, форсунки, катушки, клапан грм в итоге плохой бензин это иногда у Вазов у всех вылазит, меняйте свечи. Редко катушки. Все из за пропуска сначала вырубает форсунки следом заслонку и датчики и пишет кучу ошибок не торопитесь все это менять. Высокий | Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - 08.2020 - Отличная коробка передач. - Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе. - Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя. - Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов. - Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО! - Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил. - Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;) - 5 лет гарантии. 5, КАРЛ! - Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати. - Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок. - Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как! - Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого. Нет. Надежность Класс Ничего Экономичный |