Сравнение XRAY и Туссан

Что лучше ВАЗ XRAY или Хендай Туссан

 

Лада Х-рей

Hyundai Tucson

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 03.2015 - 02.2019, 1.6 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Чехия
Средняя цена новой машины
~ 609 900 q

Купить ВАЗ XRAY
~ 1 744 000 q
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 7
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1596
1591
Мощность 106 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200
265 (27) / 4500
Объем топливного бака, л 50
62
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 361
488
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
9.1
Масса, кг
1190
1609
Длина кузова 4165 4475
Высота кузова 1570 1660
Колесная база, мм 2592 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
182
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.5
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
7.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 368 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4408 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
внешний вид
коробка робот
не было
Плюсов мало.Не пукупайте.
Корбка стала отключаться в пробках по перегреву.Дилеры не могли сделать ничего.Продал и перекрестился.Бюльше к отечественному автопрому я не вернусь.
Hyundai Tucson, 3 поколение, 03.2015 - 02.2019

Было пройдено 60000 км. Ни одной поломки выявлено не было. Расход составлял 11-14 литров(2,0 Автомат 4WD) Двигатель на холостых шепчет, при интенсивных ускорениях правда шумноват. Масло от замены до замены не расходовал ни грамма.В передней подвеске поменял на подрамнике 2 сайлен-блока 1500 с работой, а так только плановое ТО.(масла,фильтры) Машина практичная, удобная. Салон легко моется. В плане безопасности имела полный набор средств. Автомат, наверное как и все агрегаты из начала 90-ых флегматичен, но езда по городу на связке мотор коробка довольно комфортна и удобна, обзорность хорошая, к дефектам асфальта безразличен(подрамник в передней подвеске мощнейший-на руль не толчков ни вибраций. На трасе плавность хода на высоком уровне(подвеска сзади многорычажная). Думаю что двигатель и коробка установленные на данном авто при условии правильной эксплуатации долго будут радовать владельца безотказной работой. Для активного драйва машина не совсем подойдет в силу особенностей коробки, двигателя и рулевого управления, но для неспешного и комфортного перемещения по дорогам нашей страны подойдет отлично.
Клиренс
Нет камеры
Ничего
Эргономичность и продумка в мелочах.
Великолепная рулежка.
Жесткая подвеска, дешманские фары, слабовата шумоизоляция
Пробег 6000
Неисправностей нет

Продажа Лада Х-рей в России

Продажа Hyundai Tucson в России

Сравнить Лада Х-рей и Hyundai Tucson с другими моделями

Лада Х-рей

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter