Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение XRAY и Рио Х (Х-Лайн)

Что лучше ВАЗ XRAY или Киа Рио Х (Х-Лайн)

 
Модификация1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 10.2017 - 03.2021, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Лада Х-рей
Kia Rio X (X-Line)
Доступные цвета
Лада Х-рей. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Х-рей. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Лада Х-рей. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Х-рей. ПУМА (КОРИЧНЕВЫЙ) (265)
Лада Х-рей. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Х-рей. ПЛАТИНА (СЕРЕБРИСТО-БЕЖЕВЫЙ) (691)
Лада Х-рей. СЕРДОЛИК (195)
Лада Х-рей. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Kia Rio X (X-Line). PHANTOM BLACK_ЧЕРНЫЙ (MZH)
Kia Rio X (X-Line). SIENA BROWN_КОРИЧНЕВЫЙ
Kia Rio X (X-Line). SUNSET ORANGE_ОРАНЖЕВЫЙ (SN4)
Kia Rio X (X-Line). URDAN GREY_СЕРЫЙ (U4G)
Kia Rio X (X-Line). FIERY RED_КРАСНЫЙ (R4R)
Kia Rio X (X-Line). MARINA BLUE_СИНИЙ (N4U)
Kia Rio X (X-Line). SLEEK SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (RHM)
Kia Rio X (X-Line). ICE WINE
Kia Rio X (X-Line). КРИСТАЛЬНО БЕЛЫЙ (PGU)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 629 900

Купить ВАЗ XRAY
~ 879 900
Купить Киа Рио Х (Х-Лайн)
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1591
Мощность106 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200
151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л361
390
Время разгона 0-100 км/ч, с11.4
10.7
Масса, кг1190
1175
Длина кузова41654240
Высота кузова15701510
Колесная база, мм25922600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
170
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км7.2
6.6
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1751 мнения реальных владельцев. Подробнее

Kia Rio X (X-Line)

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.8
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1331 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Надежный, красивый, если приложить руки, мягкий ход и экономичный, высокий, безопасный. 7лет можно ездить без ремонтов, но потом...,..
Пятая с завода, как четвертая, но меняется легко без снятия коробки. Расход топлива, как у гибрида по трассе. Клиренс тоже увеличивается без ущерба динамики. Цены европейского авто. Пугать не буду, но с зарплатой не Москвича, а среднего Россиянина, ремонт это значит дети без шмоток и на кашах и жена пилит не по детски. После 100 тыс. Пробега, ГРМ 25000, радиатор пробка не сработала 15000, передние тормоза с дисками на выброс, задние колодки 12000. Выхлопная 6000, катушки и свечи 16000. Резина 30000. Но опять же это после семи лет без ремонтов.
После 100000 все, как у всех кроме ходовки, её еще не делал, двс только ГРМ. Стойки стоковые родные, задние амортизаторы так же. Радиатор лопнул пластик не сработал клапан крышки в горах, делали в Геленджике, взяли с меня 15000 сказали это самый дорогой у иксов у ларгуса и Весты около 4000 в нашу запихали от дорогой реношки.
Неработал электро ГУР, доехал до ближайшего дилера предложили установить новый за 35000, но я пожадничал и обратился к авто Электрикам, прозвонили, заменили проводку 2500. Загорался ЧЕК указывал на заслонку, форсунки, катушки, клапан грм в итоге плохой бензин это иногда у Вазов у всех вылазит, меняйте свечи. Редко катушки. Все из за пропуска сначала вырубает форсунки следом заслонку и датчики и пишет кучу ошибок не торопитесь все это менять.
Очень хороший автомобиль посадка высокая блакировачная система есть очень проходимый.
Плохого мнение об автомобиле не было
Была одна неисправность снял зимой акомулятор и начала гореть лампочка подушки безопасности выдавала ошибку.
Kia Rio X (X-Line), 1 поколение, 10.2017 - 03.2021

клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог - сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.
Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго "думает". Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.
Прост, как топор. Весьма надежен.
Приемлемые цены на з/ч и расходники.
Интересный агрессивный дизайн.
Высокий клиренс.
Очень теплый автомобиль, не боится морозов
Весьма прожорлив.
Слабая акустика
Задняя зависимая подвеска вкупе с короткой базой и малой массой выдает очень посредственную управляемость, антизанос спасает
Не было
Надёжный. Дешёвый в обслуживании. Идеально для городской езды.
Шумоизоляция (но лучше чем у китайцев). Мало мощности для поездки по трассе.
Плохой контакт в коннекторе лампы головного освещения привёл к его оплавлению.

Продажа Лада Х-рей в Москве

Продажа Kia Rio X (X-Line) в Москве

Сравнить Лада Х-рей и Kia Rio X (X-Line) с другими моделями

Лада Х-рей

Kia Rio X (X-Line)

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
киа рио х лайн и лада х рей сравнение
Сравнение Лада Х-рей и Kia Rio X (X-Line) по ряду параметров позволит понять, что лучше Лада Х-рей или Kia Rio X (X-Line).
Быстро и наглядно можно сравнить Лада Х-рей и Kia Rio X (X-Line) в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром