Модификация | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.2017 - 03.2021, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 629 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY | ~ 879 900 ₽ Купить Киа Рио Х (Х-Лайн) |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1591 |
Мощность | 106 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 361 | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 10.7 |
Масса, кг | 1190 | 1175 |
Длина кузова | 4165 | 4240 |
Высота кузова | 1570 | 1510 |
Колесная база, мм | 2592 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 170 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1751 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Rio X (X-Line)
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1331 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Надежный, красивый, если приложить руки, мягкий ход и экономичный, высокий, безопасный. 7лет можно ездить без ремонтов, но потом...,.. Пятая с завода, как четвертая, но меняется легко без снятия коробки. Расход топлива, как у гибрида по трассе. Клиренс тоже увеличивается без ущерба динамики. Цены европейского авто. Пугать не буду, но с зарплатой не Москвича, а среднего Россиянина, ремонт это значит дети без шмоток и на кашах и жена пилит не по детски. После 100 тыс. Пробега, ГРМ 25000, радиатор пробка не сработала 15000, передние тормоза с дисками на выброс, задние колодки 12000. Выхлопная 6000, катушки и свечи 16000. Резина 30000. Но опять же это после семи лет без ремонтов. После 100000 все, как у всех кроме ходовки, её еще не делал, двс только ГРМ. Стойки стоковые родные, задние амортизаторы так же. Радиатор лопнул пластик не сработал клапан крышки в горах, делали в Геленджике, взяли с меня 15000 сказали это самый дорогой у иксов у ларгуса и Весты около 4000 в нашу запихали от дорогой реношки. Неработал электро ГУР, доехал до ближайшего дилера предложили установить новый за 35000, но я пожадничал и обратился к авто Электрикам, прозвонили, заменили проводку 2500. Загорался ЧЕК указывал на заслонку, форсунки, катушки, клапан грм в итоге плохой бензин это иногда у Вазов у всех вылазит, меняйте свечи. Редко катушки. Все из за пропуска сначала вырубает форсунки следом заслонку и датчики и пишет кучу ошибок не торопитесь все это менять. Очень хороший автомобиль посадка высокая блакировачная система есть очень проходимый. Плохого мнение об автомобиле не было Была одна неисправность снял зимой акомулятор и начала гореть лампочка подушки безопасности выдавала ошибку. | Kia Rio X (X-Line), 1 поколение, 10.2017 - 03.2021 клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог - сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный. Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго "думает". Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен. Прост, как топор. Весьма надежен. Приемлемые цены на з/ч и расходники. Интересный агрессивный дизайн. Высокий клиренс. Очень теплый автомобиль, не боится морозов Весьма прожорлив. Слабая акустика Задняя зависимая подвеска вкупе с короткой базой и малой массой выдает очень посредственную управляемость, антизанос спасает Не было Надёжный. Дешёвый в обслуживании. Идеально для городской езды. Шумоизоляция (но лучше чем у китайцев). Мало мощности для поездки по трассе. Плохой контакт в коннекторе лампы головного освещения привёл к его оплавлению. |