Сравнение XRAY и Соул

Что лучше ВАЗ XRAY или Киа Соул

 

Лада Х-рей

Kia Soul

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - н.в., 1.6 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 609 900 q

Купить ВАЗ XRAY
~ 1 006 900 q
Купить Киа Соул
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1591
Мощность 106 л.с.
124 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200
152 (16) / 4850
Объем топливного бака, л 50
54
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
361
354
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
11.3
Масса, кг
1190
1207
Длина кузова 4165 4140
Высота кузова 1570 1603
Колесная база, мм 2592 2570
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
153
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.6
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
7.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 368 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Soul

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1312 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Плюсов мало.Не пукупайте.
Корбка стала отключаться в пробках по перегреву.Дилеры не могли сделать ничего.Продал и перекрестился.Бюльше к отечественному автопрому я не вернусь.
Хорошая динамика, с двигателем 106 л.с. тянет с 1300 оборотов по городу езжу на пятой, хороший объем багажника, высокий дорожный просвет и свесы ( думал что передний бампер оторву в первой канаве а нет), проходимость на высоте ездил по снегу, пашет как трактор высота снега доходила до номеров, удачное есп, правда на "автомате" выворачиваешь в другую сторону есп срабатывает и машину несёт в ту сторону куда колеса смотрят, с непривычки чуть пару тройку раз в кювет не улетел, сейчас привык. Внешний вид на высоте особенно со включенным ходовыми огнями, с ростом 190 езжу без проблем сиденья комфортные, до руля руки достают, педали не мешают, цена качество оптимально
Подвеска жёсткая если в минус тридцать то как на табуретке, плохое качество сборки, багажник с 10 раза закрывается, двери дребезжат, дешёвый пластик салона, где то поддувает, охлаждаемый ящик не хера не охлаждается, расход бензина ,9,5 на трассе при спокойной езде 110 км/ч, правда по городу также, средний расход 10,8 показывает но с учётом прогрева стоянок и т.п.
Пробег 46500, рекомендую всем владельцам рея и Весты менять тормозные колодки на более мягкие, иначе на 40000 будете менять тормозные диски,
На 12 тысяч замена шаровой, на 27 замена второй шаровой, на 40 замена блока ГЛОНАСС и тормозных дисков, постоянно выпрыгиваю ошибки есп АБС и подушки безопасности, дилеры говорят что сигналка виновата, но меня одолевают глубокие сомнения
Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - н.в.

Отличное сочетание цены и качества на современном рынке бюджетных машин класса B.
Очень хорошее качество интерьера и отделки деталей салона, особенно в мелочах.
Очень хорошо продумана эргономика приборов.
Очень комфортные сиденья и удобная настройка сидений.
Отличный многофункциональный руль с удобно расположенными кнопками управления.
Очень много места в салоне сзади.
Отличная динамика и хорошая устойчивость на трассе.
Хорошо сбалансированная подвеска.
Оригинальный дизайн кузова.
Очень хороший обзор.
Короткий кузов - удобно парковаться в городе.
Достаточный клиренс для езды по городу и легкому бездорожью.
Великолепная акустика.
Пока не заметил.
Вечный двигатель и КПП
Маленький багажник
Их не существует
Много места в салоне, нормальная динамика на спорт режиме, экономный, неприхотливый, для города самый лучший вариант)
Шумку можно чуть получше, скрип от органайзера в багажнике
20 т км. Все ок.

Продажа Лада Х-рей в России

Продажа Kia Soul в России

Сравнить Лада Х-рей и Kia Soul с другими моделями

Лада Х-рей

Kia Soul

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter