Сравнение XRAY и Largus

Что лучше ВАЗ XRAY или ВАЗ Largus

 

Лада Х-рей

Лада Ларгус

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2012 - н.в., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 762 900 q
Купить ВАЗ XRAY
~ 560 900 q

Купить ВАЗ Largus
Цена на вторичном рынке ~ 410 000 q
Купить ВАЗ Largus
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек
Универсал
Тип трансмиссии
РКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1596
Мощность
122 л.с.
87 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 3700
140 (14) / 3800
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 361
2540
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
15.4
Масса, кг
1190
1260
Длина кузова 4165 4470
Высота кузова 1570 1650
Колесная база, мм 2592 2905
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
145
Расход топлива, л/100 км
6.8
8.2
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
2 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
7.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 429 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Ларгус

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1861 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Подвеска не скрипит, заводится в любой мороз(масло 0W30), клиренс
Узкий салон, электронной обогрев лобового стекла до -10град
Не было за 2 года
Близкий по комфорту к иномаркам
Не отключаемые ESP, ABS, задушенный мотор и невозможность полноценной диагностики самостоятельно.
Серьезных поломок не было, неприятно удивила стоимость моторчика стеклоомывателя, на момент поломки стоил 5000рублей!
Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - н.в.

1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
Вместимость,
Устойчивость на прямой
Тяговитый двигатель (поведение при нагрузке не меняется)
Расход топлива.
Разгон
надёжная рабочая лошадка!
неправильно подобрана коробка под этот двигатель,слишком высокие обороты двигателя при скорости свыше 110кмч.
пробег 35000км,стёрлись тормозные колодки.

Продажа Лада Х-рей в России

Продажа Лада Ларгус в России

Сравнить Лада Х-рей и Лада Ларгус с другими моделями

Лада Х-рей

Лада Ларгус

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter