Модификация | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 07.2012 - 03.2021, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 629 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY | ~ 612 900 ₽ Купить ВАЗ Largus |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 700 000 ₽ Купить ВАЗ Largus |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
Мощность | 106 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 140 (14) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 361 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 14.4 |
Масса, кг | 1190 | 1260 |
Длина кузова | 4165 | 4470 |
Высота кузова | 1570 | 1670 |
Колесная база, мм | 2592 | 2905 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 145 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 8.2 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1750 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Ларгус
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4147 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Х-рей, 2018 Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями про данный автомобиль. И так начнём : Покупал автомобиль новым в Автосалоне в Кемерово на роботе , так как жене понравился цвет кузова и собственно для нее . Автомобиль не плохой , посадка высокая , не где не чего не скипит и не гремит . Сначала побаивались этот робот , но за весь срок службы с ним проблем не было не каких . В салоне впринципе удобно , но хотелось бы чуть больше места на заднем сиденье . Что касается ходовой части то ставлю 5 из 5 , подвеску не пробивает , идёт мягко что на убитом асфальте что на грунтовке , проглатывает все неровности идет уверено на любом покрытие . За весь период эксплуатации менял масло в двигателе через каждые 7 тысяч км , на 25 тысячах поменя свечи зажигания (поставил иридевые Denso) двигатель стал работать ровнее , на 33 тысяч км поменял тормозные колодки и масло в коробке . Масло жора не было вообще , от замены до замены масло заливал Total 5w40 . Впринципе авто неплохое больше плюсов чем минусов. Из минусов это сырой мотор 1.8 , менял маслонасос на 27 тысячах км , цена вопроса со всеми расходниками обошлось почти в 35 тысяч рублей. Менял сам так сказать в полевых условиях , а не у официального дилера, так как масло насос накрылся внезапно по трассе Омск - Новосибирск . Маслонасос на 27 тысяч км . Чтоб его поменять гемор еще тот и замена ремня грм, с завода суки не предусмотрели сделать метки. Пришлось скакать с бубном и искать информацию на драйве . Шустрая машинка. Нет Пробило прокладку между головкой и блоком. 400000км Отличная машина ни разу не подвела | Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 03.2021 1)подвеска глотает неровности на ура 2)семь мест 3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье 4)гарантия 5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать 6)много машины за небольшие деньги до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче... 1) прожорлива (10 л. в городе) 2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом 3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.) В общем большой тихоходный пенсионерский сарай.... не для молодежи и понтов..... через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом Дважды автомобильный завод не может без косяков)))) Хороший двигатель, малый расход топлива, хорошая управляемость, грузоподъёмность от 500 до 1000кг(при условии усиленных пружин и амортизаторов)просторный салон и багажное отделение. Холодный салон, плохая шумоизоляция, быстрый износ ходовой и тормозной систем Все дорогостоящие неисправности появляются только после 200 тысяч пробега, при условии конечно если сильно что-то запустить в плане замены расходников Очень удобные двери и вместительность |