Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение XRAY и Largus Cross

Что лучше ВАЗ XRAY или ВАЗ Largus Cross

 
Модификация1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 11.2014 - 03.2021, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Лада Х-рей
Лада Ларгус Кросс
Доступные цвета
Лада Х-рей. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Х-рей. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Лада Х-рей. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Х-рей. ПУМА (КОРИЧНЕВЫЙ) (265)
Лада Х-рей. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Х-рей. ПЛАТИНА (СЕРЕБРИСТО-БЕЖЕВЫЙ) (691)
Лада Х-рей. СЕРДОЛИК (195)
Лада Х-рей. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Лада Ларгус Кросс. ПЛАТИНА (СЕРЕБРИСТО-БЕЖЕВЫЙ) (691)
Лада Ларгус Кросс. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Ларгус Кросс. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Ларгус Кросс. ДИПЛОМАТ (СИНИЙ) (424)
Лада Ларгус Кросс. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Лада Ларгус Кросс. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА_ЧЕРНЫЙ (676)
Лада Ларгус Кросс. ВЕНЕРА (КРАСНЫЙ) (191)
Лада Ларгус Кросс. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 704 900
Купить ВАЗ XRAY
~ 674 900

Купить ВАЗ Largus Cross
Цена на вторичном рынке
~ 870 000

Купить ВАЗ XRAY
~ 940 000
Купить ВАЗ Largus Cross
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
РКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1598
Мощность
122 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 3700
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л361
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
13.1
Масса, кг
1190
1260
Длина кузова41654470
Высота кузова15701682
Колесная база, мм25922905
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
170
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.8
9
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1748 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Ларгус Кросс

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 776 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Надежный, красивый, если приложить руки, мягкий ход и экономичный, высокий, безопасный. 7лет можно ездить без ремонтов, но потом...,..
Пятая с завода, как четвертая, но меняется легко без снятия коробки. Расход топлива, как у гибрида по трассе. Клиренс тоже увеличивается без ущерба динамики. Цены европейского авто. Пугать не буду, но с зарплатой не Москвича, а среднего Россиянина, ремонт это значит дети без шмоток и на кашах и жена пилит не по детски. После 100 тыс. Пробега, ГРМ 25000, радиатор пробка не сработала 15000, передние тормоза с дисками на выброс, задние колодки 12000. Выхлопная 6000, катушки и свечи 16000. Резина 30000. Но опять же это после семи лет без ремонтов.
После 100000 все, как у всех кроме ходовки, её еще не делал, двс только ГРМ. Стойки стоковые родные, задние амортизаторы так же. Радиатор лопнул пластик не сработал клапан крышки в горах, делали в Геленджике, взяли с меня 15000 сказали это самый дорогой у иксов у ларгуса и Весты около 4000 в нашу запихали от дорогой реношки.
Неработал электро ГУР, доехал до ближайшего дилера предложили установить новый за 35000, но я пожадничал и обратился к авто Электрикам, прозвонили, заменили проводку 2500. Загорался ЧЕК указывал на заслонку, форсунки, катушки, клапан грм в итоге плохой бензин это иногда у Вазов у всех вылазит, меняйте свечи. Редко катушки. Все из за пропуска сначала вырубает форсунки следом заслонку и датчики и пишет кучу ошибок не торопитесь все это менять.
Очень хороший автомобиль посадка высокая блакировачная система есть очень проходимый.
Плохого мнение об автомобиле не было
Была одна неисправность снял зимой акомулятор и начала гореть лампочка подушки безопасности выдавала ошибку.
Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 - 03.2021

- удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору.
- большой багажник (в 5 местной версии).
- тёплая печка.
- средний расход топлива 9 л/100км.
- высокий клиренс!!! и плоское днище!!!... Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше.
- полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно.
- автомобиль в целом не вибронагруженный
- задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона).
- переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП.
- нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше).
- снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.
Очень большая вместительность
салона для такого класса автомобиля.
Машина в обслуживание не дорогая.
Высокий клиренс. Много где проходит.
Автомобиль – надежная лошадка, которую
легко и экономно можно починить.
Комфорт в салоне так сказать
спартанский. На моей комплектации кросс
подвеска очень жесткая. Слабые места
данной машины — это ее коробка передач.
По ремонту тоже напишу. В принципе машина не
прихотливая, делай ТОшку да следи за
подвеской. Подвеску, а конкретно заднюю
уже хорошенько перетряхивал. Ставил себе
запчасти от разных производителей, но в
основном от фебеста. Амортики от них очень
хорошо смягчили подвеску. С запчастями на
Ларгус в принципе проблем нет.
Гранаты

Продажа Лада Х-рей в Москве

Продажа Лада Ларгус Кросс в России

Сравнить Лада Х-рей и Лада Ларгус Кросс с другими моделями

Лада Х-рей

Лада Ларгус Кросс

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ларгус кросс или х рей
Сравнение Лада Ларгус Кросс и Лада Х-рей по ряду параметров позволит понять, что лучше Лада Ларгус Кросс или Лада Х-рей.
Быстро и наглядно можно сравнить Лада Ларгус Кросс и Лада Х-рей в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром