Модификация | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2016 - 04.2022, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 629 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY | ~ 769 900 ₽ Купить Лифан Х60 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 860 000 ₽ Купить Лифан Х60 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1794 |
Мощность | 106 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 162 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 361 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | — |
Масса, кг | 1190 | 1405 |
Длина кузова | 4165 | 4405 |
Высота кузова | 1570 | 1690 |
Колесная база, мм | 2592 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 179 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1721 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Lifan X60
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2515 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Малый расход топлива, шустрая Салон гремит Неприхотливый автомобиль Маленькая вместительность | Lifan X60, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2016 - 04.2022 Тачка здоровенная, места в салоне и багажнике валом, можно ездить толпой на дачу, потом еще картохи несколько мешков загрузить и также толпой вернуться. Большущие боковые зеркала, в них видно даже галактику Андромеды. Высокий клиренс, можно забыть про существование бордюров, но без фанатизма, на скорости пролетать не стоит, можно и бордюр сломать. В этом году в Тюмени снега навалило знатно, по сугробам шпарит будь здоров, даже без полного привода. Двигатель хороший, позволяет машине ехать вперед и назад, в принципе, как у всех, работает ровно, в морозы заводится. В салоне тоже все в порядке, руль, педали, сидишь высоко, глядишь далеко, есть кнопочки всякие, нажимаются, крутятся. Печка зимой греет, летом остужает. Внешний вид нравится, стоимость обслуживания нравится, качество нравится, все нравится! Двигатель, коробка, ходовая очень терпеливы ЛКП высокий клиренс |