Сравнение XRAY и СХ-5

Что лучше ВАЗ XRAY или Мазда СХ-5

 

Лада Х-рей

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 762 900 q

Купить ВАЗ XRAY
~ 1 579 000 q
Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1774
1997
Мощность 122 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л 50
56
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 361
442
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
10.4
Масса, кг
1190
1451
Длина кузова 4165 4550
Высота кузова 1570 1675
Колесная база, мм 2592 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
192
Расход топлива, л/100 км 6.8 6.8
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
7.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 430 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1969 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 38 место
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Подвеска не скрипит, заводится в любой мороз(масло 0W30), клиренс
Узкий салон, электронной обогрев лобового стекла до -10град
Не было за 2 года
Близкий по комфорту к иномаркам
Не отключаемые ESP, ABS, задушенный мотор и невозможность полноценной диагностики самостоятельно.
Серьезных поломок не было, неприятно удивила стоимость моторчика стеклоомывателя, на момент поломки стоил 5000рублей!
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Внешний вид, динамика, подвеска. Все плюсы из других комментариев правда
Все хорошо, но! Водительское сидение не просто не удобное, а неэксплуатируемое. Прямо скажем ,габаритов я крупных, но не запредельно, так вот: боковые поддержки впиваются в ягодицы так, что через 30 минут езды ноги немеют и страшно болят. Постоянно приходится ерзать на кресле. За 2 месяца использования приминания кресла не отмечается, надеется не это не стоит. Если вы размером хотя бы больше среднего, кресло придется допиливать в тюнинг салоне за приличные деньги, иначе это сплошная боль, а не езда
не было
Внешний вид, динамика, подвеска. Все плюсы из других комментариев правда
Все хорошо, но! Водительское сидение не просто не удобное, а неэксплуатируемое. Прямо скажем ,габаритов я крупных, но не запредельно, так вот: боковые поддержки впиваются в ягодицы так, что через 30 минут езды ноги немеют и страшно болят. Постоянно приходится ерзать на кресле. За 2 месяца использования приминания кресла не отмечается, надеется не это не стоит. Если вы размером хотя бы больше среднего, кресло придется допиливать в тюнинг салоне за приличные деньги, иначе это сплошная боль, а не езда

Продажа Лада Х-рей в России

Продажа Mazda CX-5 в России

Сравнить Лада Х-рей и Mazda CX-5 с другими моделями

Лада Х-рей

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter