Модификация | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония, Россия, Малайзия |
Средняя цена новой машины | ~ 829 000 ₽ Купить ВАЗ XRAY | ~ 1 369 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 860 000 ₽ Купить ВАЗ XRAY | ~ 1 940 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1774 | 1997 |
Мощность | 122 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3700 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 361 | 403 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 9.3 |
Масса, кг | 1190 | 1365 |
Длина кузова | 4165 | 4555 |
Высота кузова | 1570 | 1670 |
Колесная база, мм | 2592 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 215 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1747 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4048 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Х-рей, 2017 1. Шумоизоляция. Пересел с новой гранты лифтбек, полное ощущение иномарки. В городском потоке звук чужих моторов, шорох резины и стук дождя по крыше допекать не будут. Хотя при скорости от 100 км/ч музыку в салоне делаешь погромче. 2. Подвеска. Мелкие дыры в асфальте, стыки между бетонными плитами на трассе не будут отзываться на вашей 5 точке. Не страшно провалиться в луже в какую-нибудь яму. Спасет как подвеска так и клиренс 200 мм. 3. Высокая посадка. + лифт сидения. Сидишь по-командирски(не путать с автобусной посадкой), чувствуешь себя человеком в потоке, а не оседлавшим табуретку. 4. Хороший ближний свет. Во-первых он яркий, во вторых высокая линия освещения, даже поставил на 1 регулировку, чтобы никого не слепить. После гранты где было видно только под носом - это просто кайф. 5. Человеческая КПП. Французская коробка, она мягко переключается, тихо работает и НЕ заедает, в отличии от хваленой троссиковой на гранте. Но есть и минусы, о которых ниже. 6. Штатный звук. У меня кнопочная магнитола и 4 динамика. НО! Даже на большой громкости нет хрипов! Люблю слушать музыку по bluetooth, добавил чуть низов в настройках и "о кайф". Чистенько, глубоко. Без фанатизма конечно. 1. Динамика. На том же 106 сильном ВАЗовском моторе, установленном на гранте, я со свистом улетал на светофоре, бодренько обгонял фуры на трассе. Тут уже чувствуется бОльший вес авто. Конечно, можно давить тапком, но при таком раскладе растут топливные аппетиты. 2. Коробка передач. Она короткоходная. Настолько, что в городском режиме можно перебирать всеми 5-ю скоростями. К тому же на 5-ой передаче при 3000 оборотах скорость авто равняется 100 км/ч. На гранте, опять же, это была скорость 115 км/ч. 3. Не куда деть руки. Для правой руки не предусмотрен подлокотник или бокс ни в одной комплектации, левая рука при поднятии сидения (не в потолок) как-то неестественно чувствуется на подлокотнике. Её скорее удобно держать на линии остекления под прямым углом к туловищу. Вы скажите, что руки вообще-то нужно держать на руле? Правильно. Но и тут проблема. По вылету руль не регулируется, чтобы до него не тянуть руки. А если сделать сидение поближе, то некуда деть ноги (рост 180 см). Но! В городе это не сильно напрягает. А вот если по трассе, скажем от 1 часа езды... Вы переберете все удобные вам позы за рулем. За 2 месяца владения и 5000 км пробега ничего не заставило волноваться. Хотя нет, пару дней назад на фоне полного благополучия отвалилась клипса крепления полки в багажнике(на которой держится веревочка). Вот собственно и всё. В целом авто ДОВОЛЕН, даже не жалуюсь на цену в 660 тысяч, она того стоит. Высокий Неприхотлив, устойчивый на трассе, шустрый, симпатичный, теплый, достойный за свою стоимость, есть возможность доработки, все доступно в наличии, наш Российский и запчасти не дорогие, можно эксплуатировать и молодым и пожилым и женщины ездят, советую берите и наслаждайтесь. | Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017 Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль - тупо не убиваемый!!! На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но "Маздёныш"... "Маздёныш" - это просто герой!!! В общем хвала японцу!!! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина - это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит... Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить: 1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах; 2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду; 3. Удобный салон и большое багажное отделение; 4. Закрытые дверьми порожки (мало у кого они есть, а по весне, - ну просто спасение!); 5. Ремонтопригодность в плане обвесов (в дороге можно спокойно отремонтировать!); 6. При нехватке 95-го ехала и на 92, и на даже ацетоне; 7. Проходимость... Минусы... Они конечно есть на любом автомобиле, в том числе и на СХ-5, а куда ж без них. Ты к ним либо просто привыкаешь со временем (то бишь - подстраиваешься), либо, если есть руки и мозги - от них избавляешься, например, что-нибудь доделываешь... Пришлось привыкнуть к: 1. Передний свес на бездорожье - это просто ужас, так и норовит засесть... Как говориться - крути рулём, езжай в диагонали; 2. Диаметр разворота - реальных 11 метров... Короче на "Пяточке" - пятаки не на режешь, - опять крути рулём; 3. Слабое лобовое стекло - есть и сколы, и трещины; 4. Дворники - тоже быстро расслабляются. Пришлось доделать: 1. Звукоизоляция дополнительно. Шумела сильно, особенно на зимних колёсах, теперь гораздо лучше... 2. Защита двигателя. На днище установлен металлический лист (спасал не раз); 3. Пороги быстро каблуками оббивались, пришлось наклеить резину; 4. В связи с частыми угонами в СПб пришлось поколдовать с дополнительной "противоугонкой" (стало - очень оригинально и надёжно); 5. По мелочи пришлось доделать карман под ключи на дверь (стало удобнее), доп крепление под навигатор, и так... Другие минусы если и есть, то на них внимание особого давно не обращаешь... Что касается неисправности то их так же можно поделить на две группы, связанные с особенностью автомобиля и особенностью его эксплуатации... 1. По автомобилю: На 95 тыс. км проходил глубокое ТО в преддверии поездки на Кавказ поменяли: - Ремень генератора (кстати сам нашёл трещину на нём); - Кое-какие прокладки датчиков; - Свечи заменили; - Заменили механизм открытия-закрытия боковых зеркалах (плохо работал). - Поменяли передние пыльники на амортизаторах; - Сделали сход-развал (небольшую коррекцию); 2. По эксплуатации: На 30 с лишним тысячах будучи в Карелии раздолбал об камни (где-то после третьего наезда на скорости 60-80 км в час) по грунтовке подшипник передней правый ступицы, пока добирались с гудением и тряской в колесе до Питера, заодно потек и соседний сальник в АКПП. Тогда меняли всё по гарантии, но больше таких глупых экспериментов не допускаю (дороговато обойдётся)... 3. По мелочи при плановом ТО меняют расходники (фильтры, масла, реже колодки)... А так особых неисправностей не было... Внешний вид. Динамичность. Комфорт Высокая надежная комфортная эконимичная отлично рулит большой багажник Нет Только расходники и масло |