Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение XRAY и Дастер

Что лучше ВАЗ XRAY или Рено Дастер

 
Лада Х-рей
Renault Duster
Модификация1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Лада Х-рей
Renault Duster
Доступные цвета
Лада Х-рей. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Х-рей. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Лада Х-рей. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Х-рей. ПУМА (КОРИЧНЕВЫЙ) (265)
Лада Х-рей. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Х-рей. ПЛАТИНА (СЕРЕБРИСТО-БЕЖЕВЫЙ) (691)
Лада Х-рей. СЕРДОЛИК (195)
Лада Х-рей. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 679 900

Купить ВАЗ XRAY
~ 699 000
Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке
~ 600 000

Купить ВАЗ XRAY
~ 700 000
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1598
Мощность
122 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 3700
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л361
475
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
10.9
Масса, кг11901190
Длина кузова41654315
Высота кузова15701625
Колесная база, мм25922673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
205
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
7.1
7.4
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.8
Салон
7.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 966 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4486 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Клиренс
За свои деньги хороший автомобиль
ЗА 40000 НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ БЫЛО.
Мягкая ходовая часть, повышенный клиренс
Двигатель подъедает масло, тесный салон
Посмотреть ещё 321 мнение
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Проходим
Проходимый , хорошо держится на дороге. Нет проблем по обслуживанию.
Посмотреть ещё 351 мнение

Продажа Лада Х-рей в Москве

Продажа Renault Duster в Москве

Сравнить Лада Х-рей и Renault Duster с другими моделями

Лада Х-рей

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter