Сравнение XRAY и Йети

Что лучше ВАЗ XRAY или Шкода Йети

 

Лада Х-рей

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 762 900 q

Купить ВАЗ XRAY
~ 799 000 q
Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке ~ 520 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 5
РКПП 7
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1774
Мощность
122 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 361
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
12
Масса, кг
1190
1345
Длина кузова 4165 4223
Высота кузова 1570 1691
Колесная база, мм 2592 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
180
Расход топлива, л/100 км 6.8
6.4
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
7.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 434 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1216 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Не обнаружил
Робот лучше не брать
Нижнии шаровые, сцепление в сборе
Подвеска не скрипит, заводится в любой мороз(масло 0W30), клиренс
Узкий салон, электронной обогрев лобового стекла до -10град
Не было за 2 года
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Высокий, надежный
Нет
На 100000 потекло тнвд
Маленький багажник

Продажа Лада Х-рей в России

Продажа Skoda Yeti в России

Сравнить Лада Х-рей и Skoda Yeti с другими моделями

Лада Х-рей

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter