Модификация | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 629 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY | ~ 1 069 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 370 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 106 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 155 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 361 | 322 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 11.8 |
Масса, кг | 1190 | 1320 |
Длина кузова | 4165 | 4222 |
Высота кузова | 1570 | 1691 |
Колесная база, мм | 2592 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 180 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.9 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1752 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2364 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Х-рей, 2018 Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями про данный автомобиль. И так начнём : Покупал автомобиль новым в Автосалоне в Кемерово на роботе , так как жене понравился цвет кузова и собственно для нее . Автомобиль не плохой , посадка высокая , не где не чего не скипит и не гремит . Сначала побаивались этот робот , но за весь срок службы с ним проблем не было не каких . В салоне впринципе удобно , но хотелось бы чуть больше места на заднем сиденье . Что касается ходовой части то ставлю 5 из 5 , подвеску не пробивает , идёт мягко что на убитом асфальте что на грунтовке , проглатывает все неровности идет уверено на любом покрытие . За весь период эксплуатации менял масло в двигателе через каждые 7 тысяч км , на 25 тысячах поменя свечи зажигания (поставил иридевые Denso) двигатель стал работать ровнее , на 33 тысяч км поменял тормозные колодки и масло в коробке . Масло жора не было вообще , от замены до замены масло заливал Total 5w40 . Впринципе авто неплохое больше плюсов чем минусов. Из минусов это сырой мотор 1.8 , менял маслонасос на 27 тысячах км , цена вопроса со всеми расходниками обошлось почти в 35 тысяч рублей. Менял сам так сказать в полевых условиях , а не у официального дилера, так как масло насос накрылся внезапно по трассе Омск - Новосибирск . Маслонасос на 27 тысяч км . Чтоб его поменять гемор еще тот и замена ремня грм, с завода суки не предусмотрели сделать метки. Пришлось скакать с бубном и искать информацию на драйве . Шустрая машинка. Нет Пробило прокладку между головкой и блоком. 400000км Отличная машина ни разу не подвела | Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018 Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично. Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные. Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р. Динамичный, проходимый. Классная комплектация. Многорычажная подвеска от супербы. На дороге стоит как влетой. На дальняк не устаешь. Есть круиз. Одним словом шикарный авто. Что нет вариантов с двух литровым мотором. За два года в личном пользовании, только расхолники. Крупных ремонтов авто не требовало. Достаточно своевременно заезжать на диагностику и вовремя все делать. Отличный семейный автомобиль, только положительные эмоции остались. Порвал шлейф рулевого блока на 35000 км На 60000 км замена передних колодок Каждые 10000 км замена масла и фильтров. |