Модификация | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 12.2010 - 10.2013, 2 л., 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 739 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY | ~ 859 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион |
Цена на вторичном рынке | ~ 840 000 ₽ Купить ВАЗ XRAY | ~ 910 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1998 |
Мощность | 106 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 360 (37) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 361 | 486 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 11 |
Масса, кг | 1190 | 1747 |
Длина кузова | 4165 | 4410 |
Высота кузова | 1570 | 1675 |
Колесная база, мм | 2592 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.3 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1751 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Actyon
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2532 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Надежный, красивый, если приложить руки, мягкий ход и экономичный, высокий, безопасный. 7лет можно ездить без ремонтов, но потом...,.. Пятая с завода, как четвертая, но меняется легко без снятия коробки. Расход топлива, как у гибрида по трассе. Клиренс тоже увеличивается без ущерба динамики. Цены европейского авто. Пугать не буду, но с зарплатой не Москвича, а среднего Россиянина, ремонт это значит дети без шмоток и на кашах и жена пилит не по детски. После 100 тыс. Пробега, ГРМ 25000, радиатор пробка не сработала 15000, передние тормоза с дисками на выброс, задние колодки 12000. Выхлопная 6000, катушки и свечи 16000. Резина 30000. Но опять же это после семи лет без ремонтов. После 100000 все, как у всех кроме ходовки, её еще не делал, двс только ГРМ. Стойки стоковые родные, задние амортизаторы так же. Радиатор лопнул пластик не сработал клапан крышки в горах, делали в Геленджике, взяли с меня 15000 сказали это самый дорогой у иксов у ларгуса и Весты около 4000 в нашу запихали от дорогой реношки. Неработал электро ГУР, доехал до ближайшего дилера предложили установить новый за 35000, но я пожадничал и обратился к авто Электрикам, прозвонили, заменили проводку 2500. Загорался ЧЕК указывал на заслонку, форсунки, катушки, клапан грм в итоге плохой бензин это иногда у Вазов у всех вылазит, меняйте свечи. Редко катушки. Все из за пропуска сначала вырубает форсунки следом заслонку и датчики и пишет кучу ошибок не торопитесь все это менять. Очень хороший автомобиль посадка высокая блакировачная система есть очень проходимый. Плохого мнение об автомобиле не было Была одна неисправность снял зимой акомулятор и начала гореть лампочка подушки безопасности выдавала ошибку. | SsangYong Actyon, 2 поколение, 12.2010 - 10.2013 купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000. 27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас. Начало февраля , лопнул сальник на коробке масло вытекло,машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником(манжета). Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц(ответ дилерского тех центра)заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет(заварили и поставили).а через пару дней после этого машина не едет назад. причина ,вышел из строя селектор,ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне. Есть Есть Цепь, следить за ней. Комфорт |