Сравнение XRAY и Тиволи

Что лучше ВАЗ XRAY или СсангЙонг Тиволи

 

Лада Х-рей

SsangYong Tivoli

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины
~ 762 900 q

Купить ВАЗ XRAY
~ 999 000 q
Купить СсангЙонг Тиволи
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1597
Мощность 122 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 3700
160 (16) / 4600
Объем топливного бака, л
50
47
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 361
423
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Масса, кг
1190
1270
Длина кузова 4165 4202
Высота кузова 1570 1590
Колесная база, мм 2592 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
167
Расход топлива, л/100 км 6.8
6.6
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
7.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 432 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Подвеска не скрипит, заводится в любой мороз(масло 0W30), клиренс
Узкий салон, электронной обогрев лобового стекла до -10град
Не было за 2 года
Близкий по комфорту к иномаркам
Не отключаемые ESP, ABS, задушенный мотор и невозможность полноценной диагностики самостоятельно.
Серьезных поломок не было, неприятно удивила стоимость моторчика стеклоомывателя, на момент поломки стоил 5000рублей!
SsangYong Tivoli, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

SSangYong Tivoli. Пробег мал. (1000 км.) Делать отзывы рано. Расход нравиться, хотя двигатель совсем не обкатан. В городе 7 - 8 л; на трассе 6.0. Хорошая динамика, по сравнению с Ниссан "Альмера" 1,6 АТ. 2015г. 12 - 13 л. зимой, с таким же пробегом.
Внешний вид - не обычный. Пластик в салоне мягкий и хорошо подогнан; шумка - хороша. Передние сиденья - удобные обхватывают с трех сторон, как влитой. (По крайней мере для меня очень удобны.) Машина на 16 дисках с хорошим просветом - почти 170. Коробка ав.+ мех. Общее впечатление от сборки и дизайна - на пятёрку. Подвеска - не пробивается на ямках, особенно на жесткой летней резине.
Недостатки можно сказать - отсутствуют,но есть замечания. По сравнению с японцами такого класса. Передние стойки (как на почти всех новых авто - широки, обзор затруднен, без привычки это напрягает; водительское кресло не регулируется по высоте; задние парктроники в колл-ве 3 штук, - маловато и только звуковые и звук очень слабый; Зер. заднего вида - не складываются. Спинка пассажирского переднего сидения не складывается вперед, для меня это минус...
все работает.
Качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем.
Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом.
Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки.
Авто достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0л авто.
Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче.

Достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, сигналку сам поставь (нет ключа с ду), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 мио это все должно быть по умолчанию.
Все работает.
Хорошая подвеска. Довольно широкий и удобный салон. Интересные омыватели стекла. Укомплектован текстильными ковриками. Красивый багажник на крыше. Затемнены задние стёкла.
Начну с носа. Конденсер кондиционера низко расположен над дорогой, нет практически металла в арках крыла, завернётся пластик и вся грязь в двигателе. Забрасывает грязь на привод генератора через подкрыльник справа. Нет брызговиков, хотя по каталогу они есть! Нет подогрева мета щёток лобового стекла. Нет светодиодных ходовых огней, только заглушки. Широкие пороги и неудобно садится и выходить не испачкавшись. Нет автосвета и автодождя. Нет монитора а только приёмник радио и то с урезанными функциями и ненормальными диапазонами. Нет карманов сидений, ненужный двузонный климат контроль. Нет подлокотника на заднем сиденье, в ровный пол задок не раскладывается поскольку нет комплектаций с органайзером который повышает уровень багажника. Задние двери открываются неудобно и неудобно садиться на задние сидения. Докатка в запаске. На днище провода с салона выходят прямо вниз в районе заднего моста что ведёт к их порче при движении по грунтовке и глубокой колее. Почти все лампы -накаливания, нет складывания зеркал, а только заглушка. Нет плавной регулировки дворников стеклоочистителя, нет датчика минимума жидкости бачка омывателя. Очень слабые пластиковые подкрылки .
При движении задним ходом наблюдается прерывистое движение на малых оборотах с момента покупки. Плохо заводится при морозе, похоже на засорение форсунок, после 1790км пробега. Отсутствуют брызговики.

Сравнить Лада Х-рей и SsangYong Tivoli с другими моделями

Лада Х-рей

SsangYong Tivoli

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter