Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение XRAY и SX4

Что лучше ВАЗ XRAY или Сузуки SX4

 
Модификация1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - 12.2021, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Лада Х-рей
Suzuki SX4
Доступные цвета
Лада Х-рей. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Х-рей. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Лада Х-рей. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Х-рей. ПУМА (КОРИЧНЕВЫЙ) (265)
Лада Х-рей. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Х-рей. ПЛАТИНА (СЕРЕБРИСТО-БЕЖЕВЫЙ) (691)
Лада Х-рей. СЕРДОЛИК (195)
Лада Х-рей. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Suzuki SX4. SUPERIOR WHITE (ZCF)
Suzuki SX4. PEARL COOL WHITE (ZNL)
Suzuki SX4. SUPERIOR WHITE (26U)
Suzuki SX4. SILKY SILVER METALLIC (ZCC)
Suzuki SX4. GALACTIC GRAY METALLIC (ZCD)
Suzuki SX4. COSMIC BLACK METALLIC (ZCE)
Suzuki SX4. SUNLIGHT COPPER PEARL METALLIC (ZFS)
Suzuki SX4. ТЁМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (ZQ4)
Suzuki SX4. ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (ZQ3)
Suzuki SX4. ТЁМНО-КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (ZQ5)
Suzuki SX4. ТЁМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (ZQ6)
Страна сборкиРоссияВенгрия
Средняя цена новой машины
~ 629 900

Купить ВАЗ XRAY
~ 1 384 000
Купить Сузуки SX4
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1586
Мощность106 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л
50
47
Число дверей55
Объем багажника, л361
430
Время разгона 0-100 км/ч, с11.4
11
Масса, кг1190
1085
Длина кузова41654300
Высота кузова15701585
Колесная база, мм25922600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
180
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км7.2
5.9
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1752 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki SX4

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 154 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Надежный, красивый, если приложить руки, мягкий ход и экономичный, высокий, безопасный. 7лет можно ездить без ремонтов, но потом...,..
Пятая с завода, как четвертая, но меняется легко без снятия коробки. Расход топлива, как у гибрида по трассе. Клиренс тоже увеличивается без ущерба динамики. Цены европейского авто. Пугать не буду, но с зарплатой не Москвича, а среднего Россиянина, ремонт это значит дети без шмоток и на кашах и жена пилит не по детски. После 100 тыс. Пробега, ГРМ 25000, радиатор пробка не сработала 15000, передние тормоза с дисками на выброс, задние колодки 12000. Выхлопная 6000, катушки и свечи 16000. Резина 30000. Но опять же это после семи лет без ремонтов.
После 100000 все, как у всех кроме ходовки, её еще не делал, двс только ГРМ. Стойки стоковые родные, задние амортизаторы так же. Радиатор лопнул пластик не сработал клапан крышки в горах, делали в Геленджике, взяли с меня 15000 сказали это самый дорогой у иксов у ларгуса и Весты около 4000 в нашу запихали от дорогой реношки.
Неработал электро ГУР, доехал до ближайшего дилера предложили установить новый за 35000, но я пожадничал и обратился к авто Электрикам, прозвонили, заменили проводку 2500. Загорался ЧЕК указывал на заслонку, форсунки, катушки, клапан грм в итоге плохой бензин это иногда у Вазов у всех вылазит, меняйте свечи. Редко катушки. Все из за пропуска сначала вырубает форсунки следом заслонку и датчики и пишет кучу ошибок не торопитесь все это менять.
Очень хороший автомобиль посадка высокая блакировачная система есть очень проходимый.
Плохого мнение об автомобиле не было
Была одна неисправность снял зимой акомулятор и начала гореть лампочка подушки безопасности выдавала ошибку.
Suzuki SX4, 2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - 12.2021

Пройдено почти 2000 км - никаких проблем.
1,4 турбо тянет хорошо, особенно заметна разница при переходе из режима "auto" в режим "sport" при совершении обгонов на трассе.
Ездил два раза на межгород, суммарно 800 км, расход упал с 8,8-8,4 до 7,0-6,8 л/на 100 км.
Подвеска сбалансированная, на Витаре правда она более жесткая (брал Витару на тест драйв)
Минусов два:
1. Передний свес - он достаточно хорошо выступает от передней оси колёс и при небольшом просвете для кроссовера 180 (а гружённый - и того меньше) можно повредить передний бампер. Так что при парковке, а учитывая , что бордюры по ГОСТу и СНиПу у нас класть не научились, нужно быть аккуратным.
2. Салон, в нём всё по фэн-шую, нет ничего лишнего, но простовато, хотя это мои субьективные придирки
None
Ранее при пробеге 47000 оставлял отзыв: "С сентября по май эксплуатация в городе. Каждое лето ездим из Пензы в Мурманскую область, это порядка 2500 км в один конец ..."
Сейчас пробег 67000. Заменил передние тормозные колодки. Произвел частичную замену масла АКПП: сливал и заливал 3 раза по 3 литра рекомендованного масла при пробеге 57000, 60000 и 67000.
Машиной очень доволен.
Минусов в дополнение к шумоизоляции не добавилось.
К счастью поломок нет.
Экономичен город и трасса, полный привод жирный плюс выручает зимой в Сибири. Надёжный М16А и классический шести ступый автомат.
Низковат и это правда, долгий прогрева в морозы.
В целом авто отличный, минусы скорей придирки. С 18 года только расходники и все доступны по цене. Кто рассматривает берите не пожалеете, всем удачи на дорогах.

Продажа Лада Х-рей в Москве

Продажа Suzuki SX4 в Москве

Сравнить Лада Х-рей и Suzuki SX4 с другими моделями

Лада Х-рей

Suzuki SX4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
suzuki sx4 или х рей
Сравнение Suzuki SX4 и Лада Х-рей по ряду параметров позволит понять, что лучше Suzuki SX4 или Лада Х-рей.
Быстро и наглядно можно сравнить Suzuki SX4 и Лада Х-рей в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром