Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение XRAY и Витара

Что лучше ВАЗ XRAY или Сузуки Витара

 
Модификация1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
4 поколение, 10.2014 - 03.2019, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Лада Х-рей
Suzuki Vitara
Доступные цвета
Лада Х-рей. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Х-рей. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Лада Х-рей. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Х-рей. ПУМА (КОРИЧНЕВЫЙ) (265)
Лада Х-рей. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Х-рей. ПЛАТИНА (СЕРЕБРИСТО-БЕЖЕВЫЙ) (691)
Лада Х-рей. СЕРДОЛИК (195)
Лада Х-рей. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Suzuki Vitara. GALACTIC GRAY METALLIC (ZCD)
Suzuki Vitara. COSMIC BLACK METALLIC (ZCE)
Suzuki Vitara. BRIGHT RED / ЧЕРНАЯ КРЫША (A9H)
Suzuki Vitara. PEARL COOL WHITE (ZNL)
Suzuki Vitara. ATLANTIS TURQUOISE PEARL METALLIC (ZQN)
Suzuki Vitara. HORISON ORANGE METALLIC / БЕЛАЯ КРЫША (A6J)
Suzuki Vitara. SAVANNAH IVORY METALLIC / ЧЕРНАЯ КРЫША (A9N)
Suzuki Vitara. PREMIUM SILVER METALLIC (ZVC)
Suzuki Vitara. SUPERIOR WHITE (26U)
Suzuki Vitara. SILKY SILVER METALLIC (ZCC)
Suzuki Vitara. GALACTIC GRAY METALLIC / ЧЕРНАЯ КРЫША (A9G)
Suzuki Vitara. COSMIC BLACK METALLIC / БЕЛАЯ КРЫША (A6B)
Suzuki Vitara. ATLANTIS TURQUOISE PEARL METALLIC / БЕЛАЯ КРЫША (A6H)
Suzuki Vitara. ATLANTIS TURQUOISE PEARL METALLIC / ЧЕРНАЯ КРЫША (A9L)
Suzuki Vitara. HORISON ORANGE METALLIC / ЧЕРНАЯ КРЫША (A9M)
Suzuki Vitara. 26U_БЕЛЫЙ_SUPERIOR WHITE / ЧЕРНАЯ КРЫША
Suzuki Vitara. BRIGHT RED
Страна сборкиРоссияВенгрия
Средняя цена новой машины
~ 704 900

Купить ВАЗ XRAY
~ 1 549 000
Купить Сузуки Витара
Цена на вторичном рынке
~ 860 000

Купить ВАЗ XRAY
~ 1 610 000
Купить Сузуки Витара
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1373
Мощность122 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.170 (17) / 3700
220 (22) / 4000
Объем топливного бака, л
50
47
Число дверей55
Объем багажника, л361
375
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
9.5
Масса, кг1190
1160
Длина кузова41654175
Высота кузова15701610
Колесная база, мм25922500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
185
Расход топлива, л/100 км6.8
5.2
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1747 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 216 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Надежный, красивый, если приложить руки, мягкий ход и экономичный, высокий, безопасный. 7лет можно ездить без ремонтов, но потом...,..
Пятая с завода, как четвертая, но меняется легко без снятия коробки. Расход топлива, как у гибрида по трассе. Клиренс тоже увеличивается без ущерба динамики. Цены европейского авто. Пугать не буду, но с зарплатой не Москвича, а среднего Россиянина, ремонт это значит дети без шмоток и на кашах и жена пилит не по детски. После 100 тыс. Пробега, ГРМ 25000, радиатор пробка не сработала 15000, передние тормоза с дисками на выброс, задние колодки 12000. Выхлопная 6000, катушки и свечи 16000. Резина 30000. Но опять же это после семи лет без ремонтов.
После 100000 все, как у всех кроме ходовки, её еще не делал, двс только ГРМ. Стойки стоковые родные, задние амортизаторы так же. Радиатор лопнул пластик не сработал клапан крышки в горах, делали в Геленджике, взяли с меня 15000 сказали это самый дорогой у иксов у ларгуса и Весты около 4000 в нашу запихали от дорогой реношки.
Неработал электро ГУР, доехал до ближайшего дилера предложили установить новый за 35000, но я пожадничал и обратился к авто Электрикам, прозвонили, заменили проводку 2500. Загорался ЧЕК указывал на заслонку, форсунки, катушки, клапан грм в итоге плохой бензин это иногда у Вазов у всех вылазит, меняйте свечи. Редко катушки. Все из за пропуска сначала вырубает форсунки следом заслонку и датчики и пишет кучу ошибок не торопитесь все это менять.
Очень хороший автомобиль посадка высокая блакировачная система есть очень проходимый.
Плохого мнение об автомобиле не было
Была одна неисправность снял зимой акомулятор и начала гореть лампочка подушки безопасности выдавала ошибку.
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Экономный во всем
Нет
Только расходники
Надёжная, комфортная машина
Шумоизоляция плохая
Поломок не было за 7 лет эксплуатации

Продажа Лада Х-рей в Москве

Продажа Suzuki Vitara в России

Сравнить Лада Х-рей и Suzuki Vitara с другими моделями

Лада Х-рей

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
xray йети асх или витара
Сравнение Suzuki Vitara и Лада Х-рей по ряду параметров позволит понять, что лучше Suzuki Vitara или Лада Х-рей.
Быстро и наглядно можно сравнить Suzuki Vitara и Лада Х-рей в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром