Сравнение XRAY и Витара

Что лучше ВАЗ XRAY или Сузуки Витара

 

Лада Х-рей

Suzuki Vitara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 10.2014 - 03.2019, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Венгрия
Средняя цена новой машины
~ 609 900 q

Купить ВАЗ XRAY
~ 1 119 000 q
Купить Сузуки Витара
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1586
Мощность 106 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л
50
47
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 361
375
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
11.5
Масса, кг 1190
1075
Длина кузова 4165 4175
Высота кузова 1570 1610
Колесная база, мм 2592 2500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
185
Расход топлива, л/100 км 7.2
5.8
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
7.6
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 370 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 232 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
внешний вид
коробка робот
не было
Плюсов мало.Не пукупайте.
Корбка стала отключаться в пробках по перегреву.Дилеры не могли сделать ничего.Продал и перекрестился.Бюльше к отечественному автопрому я не вернусь.
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Пробег 45 000 км. Застучала рулевая рейка. Обратился к дилеру. Осмотрели, сделали фото не нашли механических повреждений.
Пригласили на повторный осмотр. Со слов дилера один из пыльников рулевой рейки порвался. И на на этом основании отказали в гарантийном ремонте, сказали, что рейка неисправно, тяги проржавели. Предложили приобрести новую по цене 46 000 рублей, плюс работа по замене. Получается при прохождении ТО 2 , дырки на пыльнике не было, потом она появилась и в течении 15 000 рейка вышла из строя.
Высокий клиренс,большой солон,хорошая проходимость по бездорожью,низкий расход топлива,теплый в зимнее время.
небольшой угол съезда,при открывании дверей мараются брюки.
за 30 тыс км никаких поломок не было.

Продажа Лада Х-рей в России

Продажа Suzuki Vitara в России

Сравнить Лада Х-рей и Suzuki Vitara с другими моделями

Лада Х-рей

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter