Модификация | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.1995 - 12.1998, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 629 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY | — Купить Сузуки Х-90 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1590 |
Мощность | 106 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 137 (14) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | 361 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | — |
Масса, кг | 1190 | 1100 |
Длина кузова | 4165 | 3710 |
Высота кузова | 1570 | 1550 |
Колесная база, мм | 2592 | 2200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 8.6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S |
Число мест | 5 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1751 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki X-90
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Х-рей, 2018 Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями про данный автомобиль. И так начнём : Покупал автомобиль новым в Автосалоне в Кемерово на роботе , так как жене понравился цвет кузова и собственно для нее . Автомобиль не плохой , посадка высокая , не где не чего не скипит и не гремит . Сначала побаивались этот робот , но за весь срок службы с ним проблем не было не каких . В салоне впринципе удобно , но хотелось бы чуть больше места на заднем сиденье . Что касается ходовой части то ставлю 5 из 5 , подвеску не пробивает , идёт мягко что на убитом асфальте что на грунтовке , проглатывает все неровности идет уверено на любом покрытие . За весь период эксплуатации менял масло в двигателе через каждые 7 тысяч км , на 25 тысячах поменя свечи зажигания (поставил иридевые Denso) двигатель стал работать ровнее , на 33 тысяч км поменял тормозные колодки и масло в коробке . Масло жора не было вообще , от замены до замены масло заливал Total 5w40 . Впринципе авто неплохое больше плюсов чем минусов. Из минусов это сырой мотор 1.8 , менял маслонасос на 27 тысячах км , цена вопроса со всеми расходниками обошлось почти в 35 тысяч рублей. Менял сам так сказать в полевых условиях , а не у официального дилера, так как масло насос накрылся внезапно по трассе Омск - Новосибирск . Маслонасос на 27 тысяч км . Чтоб его поменять гемор еще тот и замена ремня грм, с завода суки не предусмотрели сделать метки. Пришлось скакать с бубном и искать информацию на драйве . Шустрая машинка. Нет Пробило прокладку между головкой и блоком. 400000км Отличная машина ни разу не подвела | Suzuki X-90, 1 поколение, 10.1995 - 12.1998 Несмотря на небольшие габариты авто сидя в нем чувствуешь себя защищенно. Хороший клиренс позволяет проезжать там, где обычная малолитражка будет висеть на пузе! Очень экономичен, на лето передний привод можно отключить, лучший вариант для поездок за город по бездорожью! Ходовка жесткая, машина не для комфортной езды - но для кого это минус, а для кого-то плюс)) Критичных поломок не наблюдалось - разве что стеклоподъемник заедает иногда! Маневренный Владелиц Х-90.... Дружище!!! Подскажи. Можно ли люфтануть этот автомобиль. Два моста на нём? Хотим купить и переделать её под езду по бездорожью. |