Модификация | 2 поколение, 09.2019 - 04.2022, 2 л., 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 4 834 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дефендер | ~ 2 790 000 ₽ Купить Ниссан Патрол |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 220 000 ₽ Купить Ниссан Патрол |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 5552 |
Мощность | 200 л.с. | 405 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 1400 | 560 (57) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 83 | 100 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 857 | 550 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 6.6 |
Масса, кг | 2293 | 2750 |
Длина кузова | 4758 | 5140 |
Высота кузова | 1967 | 1934 |
Колесная база, мм | 3022 | 3075 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 274 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 14.5 |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 275/60 R20 Отзывы о шинах 275/60 R20 Купить шины 275/60 R20 |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Defender
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 22 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Patrol
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1391 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Defender, 2 поколение, 09.2019 - 04.2022 Новая машина Слабый двигатель Проходимость, комфорт, ощущение на дороге Все супер и супер сервис у дилера Ничего. Работаем как часы Управление., качество материалов, эргономичность, обзор. Безопасность, расход, . Лучший дизайн!!! 2 л двигатель слабоват. Но не критично! 44тыс пробег. Нет проблем | Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014 Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению. Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя! И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!! если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину! Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела! Очень удобный и красивый автомобиль! Большой расход топлива Нет Комфорт Конструктивные проблемы ДВС |