Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Дефендер и Патрол

Что лучше Ленд Ровер Дефендер или Ниссан Патрол

 

Land Rover Defender

Nissan Patrol

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 01.2016, 2.4 л., 122 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - 02.2010, 3 л., 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Великобритания Испания
Цена на вторичном рынке ~ 900 000 q
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2402
2953
Мощность 122 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 360 (37) / 4350
380 (39) / 2000
Объем топливного бака, л 60
95
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 15.8
15.2
Масса, кг
1895
2440
Длина кузова 4040 5045
Высота кузова 2000 1855
Колесная база, мм 2360 2970
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
250
220
Расход топлива, л/100 км
10
10.8
Задние колеса 235/85 R16
Отзывы о шинах 235/85 R16
Купить шины 235/85 R16
235/80 R16
Отзывы о шинах 235/80 R16
Купить шины 235/80 R16
Число мест
4 мест
7 мест
Рейтинг авто

Land Rover Defender

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.6
Салон
7.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 143 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2559 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Land Rover Defender, 1 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 01.2016

суперпроходимый хорошо и недорого тюнингуется гениальная конструкция и компановка агрегатов легкий не гниет экономичный очень мощный компактный и при этом очень вместимый за счет вагонной формы кузова лучшая окраска в мире не боится ни кустов ни камней ремонтопригодный самые большие ходы подвески хороший свет очень тяговитый на всех оборотах двигатель наличие 6 передачи хорошо читаются габариты для езды по бездорожью очень долговечная турбина garrett наверное нет ни одной детали которая бы не тюнинговалась огромный багажник постоянный полный привод огромный бокс между передними сиденьями я таких больше не видел возможность заказа множества оригинальных аксессуаров хоть и дорого дизайн вне времени и конкуренции не теряет в цене а только растет в отличие от дорогих рейнджей лексусов кирпичей и др на нем можно хоть на танцы хоть на картошку поехать хоть на свадьбу дефендер не умирает его можно сделать донором а можно восстановить я на роверах проездил последние 15 лет .
нет второй печки и комплектации для настоящих зимних условий шумный салон небрежная сборка ресурс агрегатов мог бы быть больше например как у крузеров плохая герметичность салона много лишней электроники нет жестких блокировок в мостах не удобно задним пассажирам задние сиденья нужно отодвинуть назад и сделать ниже улучшить качество всех комплектующих-всех! убрать люфты и шумы в трансмиссии сделать легче управление рычагами и педалями малый объем бака нужно не менее100 литров а лучше 120 можно и двигатель сделать большего объема цилиндров без лишних датчиков и электроники егр катализатора можно и без турбины предложить вариант с бензиновым двигателем такой будет интересен для севера надо развивать и улучшать концепцию дефендера а не снимать его с конвейера лендроверу 2 варианта либо развивать и улучшать либо умирать потребителям таких машин нужна надежность и долговечность чего не хватает лендроверу . нужно прислушиваться к нуждам покупателей а лендровер на них забил.слишком дорогой.
при каком пробеге вспоминать не буду но - текущие сальники трансмиссии прокладки двигателя подкачивающий топливный насос вакуумный насос тормозов текущий рулевой редуктор датчик блокировки периодически раскручивающиеся болты флянцев крестовин стеклоподъемники треснул конденсор системы кондиционирования некачественные потшипники роликов ремня навесных агрегатов иногда разваливаются безпричинно рулевые наконечники не шприцуются иногда разваливаются без причины забивается клапан егр кулер патрубки коллектор подачи воздуха антенна радиоприемника провалилась дверные ручки отвалились пришлось улучшать крепление .. всего не упомнишь. в дефендере свой микроклимат зимой холодно летом жарко и пыльно . эти неудобства чем то компенсируются конечно . эта машина для рукодельных оптимистов с крепкими нервами .скрестить бы концепцию лендровера качеством с лендкрузера и собирать в Японии руками честных самураев а не руками английских пэтэушников которых уволить невозможно.
Проходимость
Харизма
Железный как УАЗик
Все по чуть чуть
Nissan Patrol, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - 02.2010

Крайне неприхотливый и надежный автомобиль (только нужно следить за качеством топлива!). О внедорожных качествах написано много, тем более я в серьезные переделки не попадал. Но когда пришлось пару-тройку раз поволноваться Патрул не подвел. По трассе ездил в Иркутск, в Улан-Батор. По Иркутской трассе что зимой, что летом без проблем. В Монголию, Улан-Батор, Патрол позволяет ездить без дозаправки на их подозрительных АЗС . Заливался под горловину в Кяхте на Роснефти и до УБ и обратно.
В общем Патрол это авто для серьезных людей привыкших к размереной езде, к необходимому комфорту и надежности.
Для езды по городу нужно чтото полегче и пошустрее.
За все время эксплуатации вышла из строя только лампочка переднего габарита!! Да и в салоне обнаружил саморез(так и не нашел откуда он открутился, может установщики сигнализации обронили)
Надёжная машина
Дизеля не хватает для динамичной езды.
Танк по проходимости
Двигатель 3.0

Продажа Land Rover Defender в России

Продажа Nissan Patrol в России

Сравнить Land Rover Defender и Nissan Patrol с другими моделями

Land Rover Defender

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter