Модификация | 4 поколение, 10.2009 - 09.2013, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2004 - 02.2007, 5.6 л., 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 648 000 ₽ Объявления о продаже новых Ленд Ровер Дискавери | — Объявления о продаже новых Инфинити Ку Икс 56 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 850 000 ₽ Объявления о продаже б/у Ленд Ровер Дискавери | ~ 820 000 ₽ Объявления о продаже б/у Инфинити Ку Икс 56 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 5552 |
Мощность | 245 л.с. | 315 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 600 (61) / 2000 | 528 (54) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 82 | 105 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 280 | 232 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | — |
Масса, кг | 2583 | 2567 |
Длина кузова | 4829 | 5255 |
Высота кузова | 1887 | 1976 |
Колесная база, мм | 2885 | 3130 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 270 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 21.7 |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 265/70 R18 Отзывы о шинах 265/70 R18 Купить шины 265/70 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Discovery
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1865 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti QX56
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1210 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Discovery, 4 поколение, 10.2009 - 09.2013 1. Хорошая динамика на новом для Диско 4 двигателе 3.0 TD. 2. Эластичный и тихий V-образный, шести цилиндровый двигатель. 3. Просторный салон, очень вместительный багажник. 4. Хорошая шумоизоляция салона, если не газовать до высоких оборотов, движок почти не слышно! 5. Очень удобная и комфортная посадка водителя. 1. Дороговат в обслуживании и требователен к топливу. 2. Не внятно работает пневмо-подвеска на гравийке, на малой скорости-хлябает! 3. Шести-ступенчатый автомат работает заторможено, приходиться иногда подбадривать его ручным режимом. 4. Очень дорогие аксессуары. На штатно-установленной акустике забрякали динамики в дверях-за такие деньги, отданные при покупке, можно было установить их по лучше. Видимо, на заводе не паряться! Один раз глюканул стояночный тормоз, после обращения в сервис все нормально! Комфортабельный, качественные материалы, удобно путешествовать, умеренный расход, удобные габариты Дизельная аппаратура ТНВД, пневмобаллон Машина супер во всех вопросах, если быть готовым к стоимости ее обслуживания. Хватало на любой дороге при любых обстоятельствах с запасом. После LR на другую машину больше не получится пересесть Большое ТО при покупке на 100.000 км., больше никаких проблем не возникало. Только мелкие ремонты | Infiniti QX56, 1 поколение, 03.2004 - 02.2007 Мощность.Расход 21-22. На дороге уважают. Дешевле по запчастям в разы, чем Lexus RX330 (если сравнивать оригиналы).Два задних ряда сидений складываются абсолютно в ровный горизонтальный пол (при поездке на отдых семьей с двумя детьми были в большом восторге спать в машине). Данный авто оставит память о себе надолго, как надежный-мощный-мужественный авто (для настоящих мужчин, которых с каждым годом в России и Мире становится все меньше). Взял бы я еще раз QX56?! Да,взял бы, но уже в новом кузове. Были Мерсы разные, Ауди и еще много чего, но только финик оставил в душе очень приятное воспоминание. Да, он смотрится грубым, неотесанным, но он очень надежный, вместительный, с небольшим расходом при такой мощности. А продал я его по причине нашего кризиса 2015 года, первый кризис в жизни который меня коснулся, в других случаях я бы ни за что не продал своего верного и надежного друга! Закончим писать про плюсы, а теперь начнем о минусах. А у 56 с 2004 по 2008 год ой как много. Покупал его за 1 млн в 2014 году, еще вложил 240 (только на запчасти и покупал их в Emex). Не берите эти машины за копейки за 700-800 на последние деньги! Возьмите лучше дороже на 200т.р, вы очень сильно сбережете себе нервы, потраченное время и впечатление о данной марке Исправлены все недочеты у этой модели, у всех они одинаковы и рано или поздно вылазят: 1. Замена генератора- стартера 2. Установка новых дверных петель, уплотнительных резинок (подсос воздуха пропал) 3. Поставлены новые шестеренки привода печки 4. Заменен топливный насос в сборе 5. Установлены новые пружины от Vladsprings 1' комфорт и новые амортизаторы- стойки KONI Infinity 2004- 2009 год при езде абсолютно у всех машина прыгает как мячик, ведет себя очень отвратительно на гравийке, после полной замены подвески все проблемы прошли. 6. Убраны катализаторы и поставлены пламягасители! ! ! 7.Поставлен новый вентилятор кондиционера 8.Датчики давления в колесах новые 9.Установка новых замков 2-х передних дверей с тросиками И еще очень и очень много мелочей! Комфорт Для бездорожья колеса большего размера подвеска нелюбит Ступичные это слабость Динамичный,управляемый ,большой Старая приборку и магнитола Много очень чего |