Модификация | 4 поколение, 10.2009 - 09.2013, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 07.2007 - 10.2012, 2.8 л., 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 648 000 ₽ Объявления о продаже новых Ленд Ровер Дискавери | — Объявления о продаже новых Джип Чероки |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 850 000 ₽ Объявления о продаже б/у Ленд Ровер Дискавери | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 2766 |
Мощность | 245 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 600 (61) / 2000 | 410 (42) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 82 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 280 | 419 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 10.1 |
Масса, кг | 2583 | 2050 |
Длина кузова | 4829 | 4493 |
Высота кузова | 1887 | 1736 |
Колесная база, мм | 2885 | 2694 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 189 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 7.9 |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Discovery
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1865 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Cherokee
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 564 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Discovery, 4 поколение, 10.2009 - 09.2013 1. Хорошая динамика на новом для Диско 4 двигателе 3.0 TD. 2. Эластичный и тихий V-образный, шести цилиндровый двигатель. 3. Просторный салон, очень вместительный багажник. 4. Хорошая шумоизоляция салона, если не газовать до высоких оборотов, движок почти не слышно! 5. Очень удобная и комфортная посадка водителя. 1. Дороговат в обслуживании и требователен к топливу. 2. Не внятно работает пневмо-подвеска на гравийке, на малой скорости-хлябает! 3. Шести-ступенчатый автомат работает заторможено, приходиться иногда подбадривать его ручным режимом. 4. Очень дорогие аксессуары. На штатно-установленной акустике забрякали динамики в дверях-за такие деньги, отданные при покупке, можно было установить их по лучше. Видимо, на заводе не паряться! Один раз глюканул стояночный тормоз, после обращения в сервис все нормально! Комфортабельный, качественные материалы, удобно путешествовать, умеренный расход, удобные габариты Дизельная аппаратура ТНВД, пневмобаллон Машина супер во всех вопросах, если быть готовым к стоимости ее обслуживания. Хватало на любой дороге при любых обстоятельствах с запасом. После LR на другую машину больше не получится пересесть Большое ТО при покупке на 100.000 км., больше никаких проблем не возникало. Только мелкие ремонты | Jeep Cherokee, 4 поколение, 07.2007 - 10.2012 Редкий не замыленный внешний вид, простота и большой запас прочности почти во всём. Рамная конструкция с раздаткой и понижайкой. Отсутствие свесов. Без проблем пройдет там где прошел 105-й. Удачная налоговая группа ровно 200л.с. Достаточно спартанский комфорт. Салон не сильно просторный. Сильная продольная раскачка. В стоковом исполнении клиренс небольшой всего 19см спереди. Патрубок интеркуллера (известная болячка у всех) - на пробеге 55 000 Подушки двигателя - на пробеге 82 000 Подшипник в раздатке - на пробеге 81 000 Радиатор двигателя - на пробеге 75 000 Надёжный, узнаваемый внешний вид Необычная внешность Нет Нет |