Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 02.2017, 3 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 05.2014 - 12.2017, 3.2 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | США |
Средняя цена новой машины | ~ 4 667 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дискавери | ~ 2 819 000 ₽ Купить Джип Чероки |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 640 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дискавери | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 3239 |
Мощность | 340 л.с. | 272 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 3500 | 315 (32) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 86 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1260 | 412 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 | — |
Масса, кг | 2565 | 1906 |
Длина кузова | 4829 | 4624 |
Высота кузова | 1887 | 1670 |
Колесная база, мм | 2885 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 209 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 12 | 10 |
Задние колеса | 255/55 R19 Отзывы о шинах 255/55 R19 Купить шины 255/55 R19 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Discovery
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 517 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Cherokee
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 60 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Discovery, 4 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 02.2017 Изумительная машина, и не слушайте все эти байки про их ломучесть , машина очень надёжная испытал только одни положительные эмоции комфорт, музыка, удобная посадка Выносливый, крепкий, динамичный, комфортный! Зимой немного прохладно) Ломало коленвал на 190 тыс км. Всё!) Больше проблем небыло. | Jeep Cherokee, 5 поколение, 05.2014 - 12.2017 Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах! Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности) Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет. Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться. Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии. на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели) на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели Надёжный , хорошо держит дорогу на трассе , система полного привода работает на опережение если с головой то вывезет отовсюду Надежный |