Модификация | 3 поколение, 10.2004 - 09.2009, 2.7 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 08.2007 - 07.2010, 3 л., 215 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Австрия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 190 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дискавери | ~ 1 490 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2720 | 2987 |
Мощность | 190 л.с. | 215 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 1900 | 510 (52) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 82 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1108 | 782 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | 9.7 |
Масса, кг | 2504 | 2135 |
Длина кузова | 4835 | 4750 |
Высота кузова | 1837 | 1740 |
Колесная база, мм | 2885 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 10.3 |
Размер шин | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Discovery
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Grand Cherokee
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 414 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Discovery, 3 поколение, 10.2004 - 09.2009 Удобный, универсальный в использовании, с огромным полезным объемом, просчитанной эргономикой. Мягкий ход, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика (в hse точно - harman). город - 10,5, трасса - 8,5. Сразу следует убрать такое чудо как EGR. Без него масло хоть через 2 тыс черное (дизель всеж), а с EGR через 500 км. Отсюда и смазочные свойства. Регулярное - раз в два года точно , обслуживание радиаторов - мойка. Система из трех радиаторов с малым зазором лихо собирает в себя мусор и образуется валенок, который мойкой высокого давления без разбора системы не вымоешь. Есть ряд операций, которые возможно проводить только только с отрывом кузова от рамы, а это сразу +30 т.р. Например прогар перепускной трубы между блоками цилиндров к турбине. Можно совместить с полезным и сразу откапиталить турбину. Боязнь на большом пробеге налететь на колено на дальняке. Как правило дико скрученные пробеги по два три раза . Отсюда множество легенд... Правильно скручивать бесследно тяжело. Как правило правят в четырех местах из пяти ). Разборчив в топливе. Схалявить не получится. Замена дальней свечи накаливания - приключение, которое самостоятельно пройти не удастся. Устранение EGR с перепрошивкой, замена пневмонасоса, капремонт турбины, замена гидротрансформатора, ремонт рулевой рейки, замена перепускной коллекторной трубы (прогорает после 250 т. км - ремонт с отрывом кузова от рамы). Ходовка - саленблоки, кости, тяги, наконечники, шаровые - раз в 100 т.км. Пробег - 293 т.км. Замена масла 7-8 т.км. Коленвал Увеличение клиренса, проходимость, устойчивость на трассе. Мивы о ломучести. | Jeep Grand Cherokee, 3 поколение, рестайлинг, 08.2007 - 07.2010 Пробег 216000 по Сибири менял только расходники, Дизель заводится и едет в любую погоду без вебасто. Крузаков и паджериков рвет как тузик грелку, особенно в поворотах. Офигенный авто. Японцам до Америкосов очень далеко. Таварищу (у него тоже Чирок 2006г) в зад въехала Прадо, у Прады морды нет, у Чирка клеили бампер. В базовой комплектации нет порогов. Сам себя марает "засранец". Двигатель. Ходовка Практически ничего. Проходимость |