Модификация | 4 поколение, 10.2009 - 09.2013, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 10.2012, 2.2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 2 648 000 ₽ Объявления о продаже новых Ленд Ровер Дискавери | ~ 1 233 000 ₽ Объявления о продаже новых Ленд Ровер Фрилендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 850 000 ₽ Объявления о продаже б/у Ленд Ровер Дискавери | ~ 1 220 000 ₽ Объявления о продаже б/у Ленд Ровер Фрилендер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 2179 |
Мощность | 245 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 600 (61) / 2000 | 420 (43) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 82 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 280 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 10.9 |
Масса, кг | 2583 | 1785 |
Длина кузова | 4829 | 4500 |
Высота кузова | 1887 | 1740 |
Колесная база, мм | 2885 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 6.6 |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Discovery
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1865 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Freelander
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2128 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Discovery, 4 поколение, 10.2009 - 09.2013 1. Хорошая динамика на новом для Диско 4 двигателе 3.0 TD. 2. Эластичный и тихий V-образный, шести цилиндровый двигатель. 3. Просторный салон, очень вместительный багажник. 4. Хорошая шумоизоляция салона, если не газовать до высоких оборотов, движок почти не слышно! 5. Очень удобная и комфортная посадка водителя. 1. Дороговат в обслуживании и требователен к топливу. 2. Не внятно работает пневмо-подвеска на гравийке, на малой скорости-хлябает! 3. Шести-ступенчатый автомат работает заторможено, приходиться иногда подбадривать его ручным режимом. 4. Очень дорогие аксессуары. На штатно-установленной акустике забрякали динамики в дверях-за такие деньги, отданные при покупке, можно было установить их по лучше. Видимо, на заводе не паряться! Один раз глюканул стояночный тормоз, после обращения в сервис все нормально! Комфортабельный, качественные материалы, удобно путешествовать, умеренный расход, удобные габариты Дизельная аппаратура ТНВД, пневмобаллон Машина супер во всех вопросах, если быть готовым к стоимости ее обслуживания. Хватало на любой дороге при любых обстоятельствах с запасом. После LR на другую машину больше не получится пересесть Большое ТО при покупке на 100.000 км., больше никаких проблем не возникало. Только мелкие ремонты | Land Rover Freelander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 10.2012 -нет равных по совокупности ходовых качеств: уверенное движение на больших скоростях, преодоление бездорожья (геометрическая проходимость, криленс, полный привод в отличие от собратьев есть режим когда гребут все колеса). Эти качества так гармонично не совмещает ни одна другая марка в этом классе. -двигатель: при мощности 150 л.с., момент -420 -налог 1500 руб, экономичность седана -средний расход зима лето город трасса 9 л/100 км, тяга паровозная на скорости 140-150 уверенные обгоны -посадка как фреде, капитаном корабля себя чувствуешь -надежность, байки про лендроверы к этому автомобилю не относятся, укатываю второго фрила, первый был дорестайлинг, ничего существенного не менял, не ремонтировал. Все неисправности были прогнозируемы и устранялись заранее: ступицы 5000 руб(фаг), свечи накала 1000 (оригинал), горелка вебасты 12000 (оригинал) ВСЕ. Масла фильтра колодки ремни не в счет. -не любит фрилендер лютых морозов, в -35 начинает вибрировать ДВС, штатная вебаста работает не стабильно ( на первом авто я поменял штатную на полноценную и все проблемы были решены), на втором автомобиле ниже 35 старался не ездить (такси будет дешевле) Проходимость, износостойкий, манвренный Шикарный, комфортный внедорожник Недостатков нет Скрип сцепления при пробеге около 150 тысяч км, потребовалось заменить рабочий цилиндр сцепления. |