Модификация | 3 поколение, 10.2004 - 09.2009, 2.7 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 05.2019 - 12.2022, 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Ленд Ровер Дискавери | ~ 5 460 000 ₽ Купить Лексус РХ 300 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 190 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дискавери | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2720 | 1998 |
Мощность | 190 л.с. | 238 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 1900 | 350 (36) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 82 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1108 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | 9.2 |
Масса, кг | 2504 | 2155 |
Длина кузова | 4835 | 4890 |
Высота кузова | 1837 | 1705 |
Колесная база, мм | 2885 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 7.9 |
Размер шин | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Discovery
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus RX300
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 512 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Discovery, 3 поколение, 10.2004 - 09.2009 Удобный, универсальный в использовании, с огромным полезным объемом, просчитанной эргономикой. Мягкий ход, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика (в hse точно - harman). город - 10,5, трасса - 8,5. Сразу следует убрать такое чудо как EGR. Без него масло хоть через 2 тыс черное (дизель всеж), а с EGR через 500 км. Отсюда и смазочные свойства. Регулярное - раз в два года точно , обслуживание радиаторов - мойка. Система из трех радиаторов с малым зазором лихо собирает в себя мусор и образуется валенок, который мойкой высокого давления без разбора системы не вымоешь. Есть ряд операций, которые возможно проводить только только с отрывом кузова от рамы, а это сразу +30 т.р. Например прогар перепускной трубы между блоками цилиндров к турбине. Можно совместить с полезным и сразу откапиталить турбину. Боязнь на большом пробеге налететь на колено на дальняке. Как правило дико скрученные пробеги по два три раза . Отсюда множество легенд... Правильно скручивать бесследно тяжело. Как правило правят в четырех местах из пяти ). Разборчив в топливе. Схалявить не получится. Замена дальней свечи накаливания - приключение, которое самостоятельно пройти не удастся. Устранение EGR с перепрошивкой, замена пневмонасоса, капремонт турбины, замена гидротрансформатора, ремонт рулевой рейки, замена перепускной коллекторной трубы (прогорает после 250 т. км - ремонт с отрывом кузова от рамы). Ходовка - саленблоки, кости, тяги, наконечники, шаровые - раз в 100 т.км. Пробег - 293 т.км. Замена масла 7-8 т.км. Коленвал Увеличение клиренса, проходимость, устойчивость на трассе. Мивы о ломучести. | Lexus RX300, 4 поколение, рестайлинг, 05.2019 - 12.2022 Купил авто у дилера в июле 2019 года. Пробег на февраль 2020 года 25000км. Авто просто супер и снаружи и с нутри без нареканий. Я считаю цена - качество. На дальние расстояния так вообще пуля, усталость не чувствуется, спина не устает и не потеет, вентиляция сидений делает свое дело. Расход в смешанном режиме до сегодняшнего дня выше 10,4 на 100км не было. Прошел ТО цена тоже приемлимая. До этого у меня был ПРАДО - 2008 года, двигатель - 2,7, Хайлендер - 2011 года объем 3,5, хорошие, достойные авто не спорю, но до рэкса им далеко...... На сегодня меня устраивает на 99,9%.. НЕТ и надеюсь не будет Комфортный, семейный авто. Огромный багажник Красивый, надежный, качественный, Дорогой, не современный Ничего |