Модификация | 4 поколение, 10.2009 - 09.2013, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 3 л., 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Великобритания | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 648 000 ₽ Объявления о продаже новых Ленд Ровер Дискавери | ~ 1 967 500 ₽ Объявления о продаже новых Ниссан Патфайндер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 800 000 ₽ Объявления о продаже б/у Ленд Ровер Дискавери | ~ 1 440 000 ₽ Объявления о продаже б/у Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 2993 |
Мощность | 245 л.с. | 231 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 600 (61) / 2000 | 550 (56) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 82 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 280 | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 8.9 |
Масса, кг | 2583 | 2210 |
Длина кузова | 4829 | 4813 |
Высота кузова | 1887 | 1846 |
Колесная база, мм | 2885 | 2853 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 233 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 9.3 |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Discovery
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1866 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3372 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Discovery, 4 поколение, 10.2009 - 09.2013 1. Хорошая динамика на новом для Диско 4 двигателе 3.0 TD. 2. Эластичный и тихий V-образный, шести цилиндровый двигатель. 3. Просторный салон, очень вместительный багажник. 4. Хорошая шумоизоляция салона, если не газовать до высоких оборотов, движок почти не слышно! 5. Очень удобная и комфортная посадка водителя. 1. Дороговат в обслуживании и требователен к топливу. 2. Не внятно работает пневмо-подвеска на гравийке, на малой скорости-хлябает! 3. Шести-ступенчатый автомат работает заторможено, приходиться иногда подбадривать его ручным режимом. 4. Очень дорогие аксессуары. На штатно-установленной акустике забрякали динамики в дверях-за такие деньги, отданные при покупке, можно было установить их по лучше. Видимо, на заводе не паряться! Один раз глюканул стояночный тормоз, после обращения в сервис все нормально! Комфортабельный, качественные материалы, удобно путешествовать, умеренный расход, удобные габариты Дизельная аппаратура ТНВД, пневмобаллон Машина супер во всех вопросах, если быть готовым к стоимости ее обслуживания. Хватало на любой дороге при любых обстоятельствах с запасом. После LR на другую машину больше не получится пересесть Большое ТО при покупке на 100.000 км., больше никаких проблем не возникало. Только мелкие ремонты | Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014 Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было) Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен При пробеге 39 тыс. только плановые ТО. Большой,вместительный Экономичный расход топлива, динамика разгона, тяговитый двигатель,комфортная работа подвески, большой багажник Качество ЛКП, топливные шланги, маленькое расстояние между передним и средним рядом сидений, некорректная работа датчика дождя, качество ткани салона. Внедорожные качества оставляют желать лучшего Помимо расходников, на 134 тысячах пропала компрессия, в результате вскрытия двигателя кольца, вкладыши и ещё много по мелочи |