Модификация | 3 поколение, 10.2004 - 09.2009, 2.7 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 8 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2007 - 08.2023, 4.2 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония, Португалия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 190 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дискавери | ~ 2 790 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2720 | 4163 |
Мощность | 190 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 1900 | 280 (29) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 82 | 90 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 1108 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | — |
Масса, кг | 2504 | 2200 |
Длина кузова | 4835 | 4070 |
Высота кузова | 1837 | 1930 |
Колесная база, мм | 2885 | 2310 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 15.3 |
Размер шин | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Discovery
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 190 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Discovery, 3 поколение, 10.2004 - 09.2009 Удобный, универсальный в использовании, с огромным полезным объемом, просчитанной эргономикой. Мягкий ход, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика (в hse точно - harman). город - 10,5, трасса - 8,5. Сразу следует убрать такое чудо как EGR. Без него масло хоть через 2 тыс черное (дизель всеж), а с EGR через 500 км. Отсюда и смазочные свойства. Регулярное - раз в два года точно , обслуживание радиаторов - мойка. Система из трех радиаторов с малым зазором лихо собирает в себя мусор и образуется валенок, который мойкой высокого давления без разбора системы не вымоешь. Есть ряд операций, которые возможно проводить только только с отрывом кузова от рамы, а это сразу +30 т.р. Например прогар перепускной трубы между блоками цилиндров к турбине. Можно совместить с полезным и сразу откапиталить турбину. Боязнь на большом пробеге налететь на колено на дальняке. Как правило дико скрученные пробеги по два три раза . Отсюда множество легенд... Правильно скручивать бесследно тяжело. Как правило правят в четырех местах из пяти ). Разборчив в топливе. Схалявить не получится. Замена дальней свечи накаливания - приключение, которое самостоятельно пройти не удастся. Устранение EGR с перепрошивкой, замена пневмонасоса, капремонт турбины, замена гидротрансформатора, ремонт рулевой рейки, замена перепускной коллекторной трубы (прогорает после 250 т. км - ремонт с отрывом кузова от рамы). Ходовка - саленблоки, кости, тяги, наконечники, шаровые - раз в 100 т.км. Пробег - 293 т.км. Замена масла 7-8 т.км. Коленвал Увеличение клиренса, проходимость, устойчивость на трассе. Мивы о ломучести. | Toyota Land Cruiser, 8 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2007 - 08.2023 Надёжность и простота конструкции. Отсутствие электроники управления двигателем. Нет турбины. Минусов нет, если использовать это авто по назначению. Поломок не было за год владения. Простой и надёжный! Я Водитель, а не пользователь гаджета на колёсах. Нет 6 передачи в МКПП. Слабоватое ЛКП. Слабое, тонкое лобовое стекло, трещины и сколы от небольших кумушков. Авто почти новый, неисправностей не было. Проходимость, крепость и надежность. Водительское сиденье почти не регулируется . Ходовая и трансмиссия очень надежные. |