Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Дискавери Спорт и Чероки

Что лучше Ленд Ровер Дискавери Спорт или Джип Чероки

 

Land Rover Discovery Sport

Jeep Cherokee

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в., 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 05.2014 - 12.2017, 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Великобритания США
Средняя цена новой машины ~ 3 038 000 q
Купить Ленд Ровер Дискавери Спорт
~ 2 069 000 q

Купить Джип Чероки
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 9
АКПП 9
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1999
2360
Мощность
180 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 1500
229 (23) / 3900
Объем топливного бака, л
65
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 157
412
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.1
10.4
Масса, кг 1996
1866
Длина кузова 4597 4624
Высота кузова 1727 1670
Колесная база, мм 2741 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
212
195
Расход топлива, л/100 км
5.9
8.8
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Land Rover Discovery Sport

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 54 мнений реальных владельцев. Подробнее

Jeep Cherokee

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.5
Салон
7.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 432 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Land Rover Discovery Sport, все поколения

УДОБНЫЙ, ТЯГОВИТЫЙ, ДОСТАТОЧНО ШУСТРЫЙ, ХОРОШИЙ ФУНКЦИОНАЛ
СВЕРЧКИ В САЛОНЕ, ЗАПОТЕВАНИЕ ЗАДНЕЙ ФАРЫ С ПЕРВОГО ДНЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. НА 30 000 КМ ПРОБЕГА УБИТЫ ДВА КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ. ПЕРВЫЙ НЕ ПРОШЕЛ И 20000 КМ. ВТОРОЙ ЧЕРЕЗ 1,5 Т. КМ В НОЛЬ. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ НА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ САЙЛЕНТБЛОКИ (ГЕЛЕВЫЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ!) НА РЫЧАГАХ (ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЕ) И, КАК СЛЕДСТВИЕ, НАРУШЕНИЕ СХОЖДЕНИЯ. РЕМОНТ - ЗАМЕНА РЫЧАГОВ В СБОРЕ (ОДИН РЫЧАГ 11 000 Р.). НА ТОМ ЖЕ ПРОБЕГЕ ЗАМАСЛИВАНИЕ ПАТРУБКОВ ТУРБИНЫ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО ДИАГНОЗ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ КЛАПАНА (ЗАМЕНА ЦЕЛИКОМ КОМПРЕССОРА, ЦЕНА ВОПРОСА 150 000 БЕЗ РАБОТ). В ИТОГЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОКА, ТРЕЩИНЫ В ВОЗДУШНОМ ПАТРУБКЕ, ПРОПУСК ВОЗДУХА. РЕМОНТ - ЗАМЕНА ПАТРУБКА (39 000 Р.). ХОРОШО МАШИНА НА ГАРАНТИИ, ВСЕ ЗАМЕНЕНО БЕСПЛАТНО. ЗАМЕНА РЕЗИНЫ, КОНЕЧНО ЖЕ, ЗА СВОЙ СЧЕТ. МАШИНА ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ. НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО НА ТАКОМ ШУТОЧНОМ ПРОБЕГЕ У ТАКОЙ МАШИНЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ТАКИЕ НЕ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!!
Экономичный, резвый после прошивки, теплый, комфортный. При наличии сервисного пакета, недорогое обслуживание. Исключительно надежный, без поломок проехал более 100 тыс, потом продал.
Много теряет на вторичном рынке. Скрип втулок стабилизатора и колодок в мороз, первые несколько лежачих полицейских и торможений, но через пару км приходит в норму.
Загорался "Чек" при температуре ниже -25С, но машина ехала без изменений, сервисмены сказали замерзает клапан вентиляции картера, можно ездить. На сервис смог заехать только через пару недель, обновили прошивку, больше проблем не было.
Надежный, проходимый, комфортный
Не обнарузилось
Не было
Jeep Cherokee, 5 поколение, 05.2014 - 12.2017

Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах!
Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного
Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности)
Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет.
Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться.
Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии.
на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели)
на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели
Отличный автомобиль, неприхотливый в обслуживании, надежен как танк!
Надёжный
Дорогой в абслуге

Продажа Land Rover Discovery Sport в Москве

Продажа Jeep Cherokee в Москве

Сравнить Land Rover Discovery Sport и Jeep Cherokee с другими моделями

Land Rover Discovery Sport

Jeep Cherokee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter