Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2019 - 04.2022, 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 09.2016 - 12.2020, 2 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 3 038 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дискавери Спорт | — Купить Ленд Ровер Дискавери |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1999 |
Мощность | 180 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 1500 | 500 (51) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 77 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 157 | 1137 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 8.7 |
Масса, кг | 1996 | 2110 |
Длина кузова | 4597 | 4970 |
Высота кузова | 1727 | 1846 |
Колесная база, мм | 2741 | 2923 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 212 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6.3 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 235/65 R19 Отзывы о шинах 235/65 R19 Купить шины 235/65 R19 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Discovery Sport
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Discovery
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 70 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Discovery Sport, 1 поколение, рестайлинг, 05.2019 - 04.2022 УДОБНЫЙ, ТЯГОВИТЫЙ, ДОСТАТОЧНО ШУСТРЫЙ, ХОРОШИЙ ФУНКЦИОНАЛ СВЕРЧКИ В САЛОНЕ, ЗАПОТЕВАНИЕ ЗАДНЕЙ ФАРЫ С ПЕРВОГО ДНЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. НА 30 000 КМ ПРОБЕГА УБИТЫ ДВА КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ. ПЕРВЫЙ НЕ ПРОШЕЛ И 20000 КМ. ВТОРОЙ ЧЕРЕЗ 1,5 Т. КМ В НОЛЬ. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ НА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ САЙЛЕНТБЛОКИ (ГЕЛЕВЫЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ!) НА РЫЧАГАХ (ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЕ) И, КАК СЛЕДСТВИЕ, НАРУШЕНИЕ СХОЖДЕНИЯ. РЕМОНТ - ЗАМЕНА РЫЧАГОВ В СБОРЕ (ОДИН РЫЧАГ 11 000 Р.). НА ТОМ ЖЕ ПРОБЕГЕ ЗАМАСЛИВАНИЕ ПАТРУБКОВ ТУРБИНЫ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО ДИАГНОЗ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ КЛАПАНА (ЗАМЕНА ЦЕЛИКОМ КОМПРЕССОРА, ЦЕНА ВОПРОСА 150 000 БЕЗ РАБОТ). В ИТОГЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОКА, ТРЕЩИНЫ В ВОЗДУШНОМ ПАТРУБКЕ, ПРОПУСК ВОЗДУХА. РЕМОНТ - ЗАМЕНА ПАТРУБКА (39 000 Р.). ХОРОШО МАШИНА НА ГАРАНТИИ, ВСЕ ЗАМЕНЕНО БЕСПЛАТНО. ЗАМЕНА РЕЗИНЫ, КОНЕЧНО ЖЕ, ЗА СВОЙ СЧЕТ. МАШИНА ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ. НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО НА ТАКОМ ШУТОЧНОМ ПРОБЕГЕ У ТАКОЙ МАШИНЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ТАКИЕ НЕ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!! Управляемость, внешний вид, проходимость Стоимость на запчасти В основном электрика Отличный авто, 5 лет использования, только положительные эмоции! Всё понравилось! Только ТО | Land Rover Discovery, все поколения Удобный, универсальный в использовании, с огромным полезным объемом, просчитанной эргономикой. Мягкий ход, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика (в hse точно - harman). город - 10,5, трасса - 8,5. Сразу следует убрать такое чудо как EGR. Без него масло хоть через 2 тыс черное (дизель всеж), а с EGR через 500 км. Отсюда и смазочные свойства. Регулярное - раз в два года точно , обслуживание радиаторов - мойка. Система из трех радиаторов с малым зазором лихо собирает в себя мусор и образуется валенок, который мойкой высокого давления без разбора системы не вымоешь. Есть ряд операций, которые возможно проводить только только с отрывом кузова от рамы, а это сразу +30 т.р. Например прогар перепускной трубы между блоками цилиндров к турбине. Можно совместить с полезным и сразу откапиталить турбину. Боязнь на большом пробеге налететь на колено на дальняке. Как правило дико скрученные пробеги по два три раза . Отсюда множество легенд... Правильно скручивать бесследно тяжело. Как правило правят в четырех местах из пяти ). Разборчив в топливе. Схалявить не получится. Замена дальней свечи накаливания - приключение, которое самостоятельно пройти не удастся. Устранение EGR с перепрошивкой, замена пневмонасоса, капремонт турбины, замена гидротрансформатора, ремонт рулевой рейки, замена перепускной коллекторной трубы (прогорает после 250 т. км - ремонт с отрывом кузова от рамы). Ходовка - саленблоки, кости, тяги, наконечники, шаровые - раз в 100 т.км. Пробег - 293 т.км. Замена масла 7-8 т.км. Коленвал Увеличение клиренса, проходимость, устойчивость на трассе. Мивы о ломучести. |