Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2019 - 06.2023, 1.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, рестайлинг, 11.2020 - н.в., 3 л., 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Великобритания |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 2995 |
Мощность | 200 л.с. | 360 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 4500 | 500 (51) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 57 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 897 | 986 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.6 | 6.5 |
Масса, кг | 2170 | 2360 |
Длина кузова | 4597 | 4956 |
Высота кузова | 1727 | 1846 |
Колесная база, мм | 2741 | 2923 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 212 | 207 |
Расход топлива, л/100 км | 1.7 | 10.5 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 285/40 R22 Отзывы о шинах 285/40 R22 Купить шины 285/40 R22 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Discovery Sport
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Discovery
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 70 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Discovery Sport, 1 поколение, рестайлинг, 05.2019 - 06.2023 Управляемость, клиренс, шумоизоляция, качество авто. Их нет Большой расход топлива Аргономика салона, эстетика салона, все супер комфортно и не вызывает вопросов в использовании. Очень хороший дорожный просвет и очень классный полный привод. А еще автомобиль отлично себя ведет на дороге на большой скорости - очень устойчивый. Достаточная динамика с двигателем 249 лс. На самом деле плюсов больше , но самое главное он очень приятный эстетически. Это однозначно автомобиль для обслуживания в хорошем сервисе. (Например салонный фильтр своими силами не поменять) За 15 тысяч пробега никаких проблем не возникло. Определенно точно купил бы еще такой же. | Land Rover Discovery, все поколения Удобный, универсальный в использовании, с огромным полезным объемом, просчитанной эргономикой. Мягкий ход, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика (в hse точно - harman). город - 10,5, трасса - 8,5. Сразу следует убрать такое чудо как EGR. Без него масло хоть через 2 тыс черное (дизель всеж), а с EGR через 500 км. Отсюда и смазочные свойства. Регулярное - раз в два года точно , обслуживание радиаторов - мойка. Система из трех радиаторов с малым зазором лихо собирает в себя мусор и образуется валенок, который мойкой высокого давления без разбора системы не вымоешь. Есть ряд операций, которые возможно проводить только только с отрывом кузова от рамы, а это сразу +30 т.р. Например прогар перепускной трубы между блоками цилиндров к турбине. Можно совместить с полезным и сразу откапиталить турбину. Боязнь на большом пробеге налететь на колено на дальняке. Как правило дико скрученные пробеги по два три раза . Отсюда множество легенд... Правильно скручивать бесследно тяжело. Как правило правят в четырех местах из пяти ). Разборчив в топливе. Схалявить не получится. Замена дальней свечи накаливания - приключение, которое самостоятельно пройти не удастся. Устранение EGR с перепрошивкой, замена пневмонасоса, капремонт турбины, замена гидротрансформатора, ремонт рулевой рейки, замена перепускной коллекторной трубы (прогорает после 250 т. км - ремонт с отрывом кузова от рамы). Ходовка - саленблоки, кости, тяги, наконечники, шаровые - раз в 100 т.км. Пробег - 293 т.км. Замена масла 7-8 т.км. Увеличение клиренса, проходимость, устойчивость на трассе. Мивы о ломучести. комфорт, музыка, удобная посадка |