Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фрилендер и Х3

Что лучше Ленд Ровер Фрилендер или БМВ Х3

 

Land Rover Freelander

BMW X3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 02.2006 - 07.2010, 2.2 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010, 2 л., 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания Россия
Цена на вторичном рынке
~ 620 000 q

Купить Ленд Ровер Фрилендер
~ 680 000 q
Купить БМВ Х3
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2179
1995
Мощность 160 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
400 (41) / 2000
350 (36) / 1750
Объем топливного бака, л
68
67
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 755
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
8
Масса, кг
1770
1820
Длина кузова 4500 4569
Высота кузова 1765 1674
Колесная база, мм 2660 2795
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
201
Расход топлива, л/100 км 8.5
6.8
Размер шин 235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Land Rover Freelander

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1626 мнений реальных владельцев. Подробнее

BMW X3

оценка
модели
9.0
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1837 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Land Rover Freelander, 2 поколение, 02.2006 - 07.2010

порождает чувство вседозволенности при движении по разным типам дорог ,очень тихий салон притупляет чувство плохой дороги-можно влететь в колдобину и только потом узнать ,что убил подшипник .Теплый уютный салон.Достаточная тяга двигателя,крепкое хорошее железо кузова(в сравнении с япами)За 120 000 пробега-рулевые наконечники(больше изза перестраховки),Колодки по кругу-1 раз все,Задние аммортизаторы-по акции(поставили новые усиленные),сайлент блоки задней подвески и передние и задние стабилизаторы....По расходникам-очень многое от Форда....
чрезвычайно трудно менять масляный фильтр,отвратительный кожзам на сиденьях кресел,ткань в салоне просто всасывает эти пятна(не сравнить с плюшем мазды из штатов),очень маленький и открытый багажник,течет антифриз где-то-доливаю (розовый),постоянно глючит парктроник и задний бампер просто грязекопилка(а там все жгуты и разъемы),очень дорогое допоборудование(навигатор,пороги,грузовые поперечины,диски)Отлетают пластиковые накладки порогов и дверей.Все на хлипких пистонах.Это несерьезно.Брызговики крепятся на 3 убогих саморезах(после рыхлого снега или обмерзшей грязи просто их теряешь)
Презентабельный внешний вид. Удобная посадка. Мощный и до налоговый двигатель. Современное электро-оснащение.
Дорогой в обслуживание. Дорогие оригинальные запчасти. Диски в магнитоле только СD, хоть их 6 шт. но где сейчас их найти. Странный алгоритм полного привода. Маленький багажник.
Коррозия, а в следствии течь рулевой рейки.
Кузов в местах сколов не ржавеет. Заводская покраска у двенадцати летнего авто прекрасно сохранилась. Ремонто пригодность в любом гараже.
А нет их
Самое главное не допустить рассухаривания клапанов после 200000, а лучше предотвратить как я.
BMW X3, 1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010

небольшой налог , небольшой расход, очень крепкая ходовка (сталь-чугун) , потрясающая динамика, достаточно вместительный внутри хоть снаружи и не скажешь, багажник тоже достаточно вместительный. Пожалуй реально лучший автомобиль в своем классе. Даже на бездорожье довольно уверенно карабкается и выплывает из отменной грязюки.
Для сибирской зимы конечно нужна вэбаста. Стереотипы типа : дизель гавно , немцы гавно, все ломается, все дорого ... не про этот автомобиль. Да, все не вечно, и возможно, что-то немного дороже , чем на псевдонадежный ,валкий с тупой коробкой Лексус РХ , но ни по одному показателю Лексус не сравнится с БМВ Х3 турбодизель 3.0. Я не говорю это голословно, у меня были и те и другие машины.
НАлог
Расход
Комфорт
Движение по трассе, заходы и выходы с поворотов
Динамика
Движение по бездорожью
Запас мощности + 60 лошадок ( хорошо чипуются, не в ущерб коробке и турбине).

Хотелось бы очень : раздельный климат, складывающиеся зеркала, немного мешают пороги, пачкаешь первое время с непривычки штанину :)
Стойки передние 150 000км, ремонт турбины 180 000 , остальное по мелочи . Жижи. резинки, фильтра, стабилизаторы... отбойники, и два парктроника. Вроде все... возможно, что-то забыл ... но опять же по мелочи. Серьезных поломок не было. Да и ломаться именно у Ха три особо нечему. Просто относитесь к машине с теплом и заботой и она прослужит Вам очень долго и верно.
P.S. Ездил на Алтай, 1200км от НСк, перевал Кату-Ярык, там речку переезжал, попутал с газом, залил двигло. Заглохла... Вытащил воздухан... через пару часов завелась, но на холостых ужасно троила, 1200 км она нас с семьей провезла без проблем, газ даешь - троение пропадает.
На СТО выяснили, что погнуло шатун в 6-ом цилиндре.... Но ведь довезла же....)))
Проблема с задним редуктором, гудит
Проходимость,неприхотливость
Все хорошо
Редуктор

Продажа Land Rover Freelander в Москве

Продажа BMW X3 в Москве

Сравнить Land Rover Freelander и BMW X3 с другими моделями

Land Rover Freelander

BMW X3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter