Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 07.2010, 2.2 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 12.2005 - 07.2009, 2 л., 151 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 050 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер | ~ 990 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2179 | 1991 |
Мощность | 160 л.с. | 151 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 333 (34) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 68 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 755 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | — |
Масса, кг | 1770 | 1847 |
Длина кузова | 4500 | 4675 |
Высота кузова | 1765 | 1725 |
Колесная база, мм | 2660 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 7.9 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Freelander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1413 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3925 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Freelander, 2 поколение, 02.2006 - 07.2010 порождает чувство вседозволенности при движении по разным типам дорог ,очень тихий салон притупляет чувство плохой дороги-можно влететь в колдобину и только потом узнать ,что убил подшипник .Теплый уютный салон.Достаточная тяга двигателя,крепкое хорошее железо кузова(в сравнении с япами)За 120 000 пробега-рулевые наконечники(больше изза перестраховки),Колодки по кругу-1 раз все,Задние аммортизаторы-по акции(поставили новые усиленные),сайлент блоки задней подвески и передние и задние стабилизаторы....По расходникам-очень многое от Форда.... чрезвычайно трудно менять масляный фильтр,отвратительный кожзам на сиденьях кресел,ткань в салоне просто всасывает эти пятна(не сравнить с плюшем мазды из штатов),очень маленький и открытый багажник,течет антифриз где-то-доливаю (розовый),постоянно глючит парктроник и задний бампер просто грязекопилка(а там все жгуты и разъемы),очень дорогое допоборудование(навигатор,пороги,грузовые поперечины,диски)Отлетают пластиковые накладки порогов и дверей.Все на хлипких пистонах.Это несерьезно.Брызговики крепятся на 3 убогих саморезах(после рыхлого снега или обмерзшей грязи просто их теряешь) Очень удобный! Буду скучать по комфорту за рулём Мало мест для хранения мелочи в салоне. Сиденье вечно завалено Много всякого Адекватная цена за не очень старый паркетник Брутальный дизайн Неплохие ездовые качества Относительно надёжный Большой расход бензина Относительно дорогие запчасти, китайские аналоги иногда не подходят или работают некорректно Относительно сложный в обслуживании (компоновка бензинового мотора очень плотная, сложно обслуживать некоторые агрегаты, для замены бензонасоса по-хорошему надо снимать топливный бак) Критичных неисправностей не было, все как положено для 15-летнего авто. Что-то потихоньку ломается. Мотор подъедат масло, но не критично. АКПП работает не идеально, но едет. | Hyundai Santa Fe, 2 поколение, 12.2005 - 07.2009 высоко проходимая, мягкая, устойчивая при больших скоростей 140- 165 км. хорошо ездила пока... ....хорошо ездила пока не застучал двигатель, при чем на спуске, при скорости 35-40 км/час,услыщав легкий и незначительное поддергивание и тут-же остановил машину и двигатель. Это шатун пробил блок. Пробег 53 600 км. Масло синтетику поменял на автосервисе Хюндай за 2500 кмдог поломке. С мастерами перебирали причину и одну из версий - гидроудар... В нашем городишке 700 000 жителей это уже пятый случай. От своих друзей из Румынии услышал такие же случаи. Хотелось бы узнать предпологаемую причину, или если моя вина - то в чем. 7 мест. Очень комфортно Нет Не нашёл Отъездил на старушке 3,5 г. / 70 тыс км. При общем пробеге хорошо за 300 тыс км. ХЗ сколько до меня скрутили. Большой салон и багажник, теплая, всегда заводилась и ехала, достаточная проходимость для городского кроссовера, относительно недорогие запчасти и нормальный выбор, официальные сервисы работают (даже в отзывную компанию попал). Большой расход топлива (т.к. V6, большой вес и 4-ст акпп). Старая, ржавеет. Регулярно что-нибудь глючило в электрике: актуаторы двери, лягушка тормозов, кнопки управления зеркалами, спиральный провод, магнитола, кнопки приводов сидений.. от старости наверное. Редко, чтобы было все исправно, всегда надо было куда-нибудь залезть, поправить. Неудобный доступ к ГБЦ, т.к. впуск снимать надо. Плохой доступ к радиаторам для мойки-чистки, бампер снимать надо. Заморочная задняя подвеска, дорого восстанавливать, если хорошо делать. Из нехарактерного - прогар прокладки ГБЦ (радиатор забит был), тек радиатор охлаждения, электрику перетряхивал. |