Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 07.2010, 2.2 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 07.2007 - 10.2012, 2.8 л., 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 030 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2179 | 2766 |
Мощность | 160 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 410 (42) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 68 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 755 | 419 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 11.5 |
Масса, кг | 1770 | 1980 |
Длина кузова | 4500 | 4493 |
Высота кузова | 1765 | 1797 |
Колесная база, мм | 2660 | 2694 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 189 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 8.4 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Freelander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1405 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Cherokee
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 55 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Freelander, 2 поколение, 02.2006 - 07.2010 порождает чувство вседозволенности при движении по разным типам дорог ,очень тихий салон притупляет чувство плохой дороги-можно влететь в колдобину и только потом узнать ,что убил подшипник .Теплый уютный салон.Достаточная тяга двигателя,крепкое хорошее железо кузова(в сравнении с япами)За 120 000 пробега-рулевые наконечники(больше изза перестраховки),Колодки по кругу-1 раз все,Задние аммортизаторы-по акции(поставили новые усиленные),сайлент блоки задней подвески и передние и задние стабилизаторы....По расходникам-очень многое от Форда.... чрезвычайно трудно менять масляный фильтр,отвратительный кожзам на сиденьях кресел,ткань в салоне просто всасывает эти пятна(не сравнить с плюшем мазды из штатов),очень маленький и открытый багажник,течет антифриз где-то-доливаю (розовый),постоянно глючит парктроник и задний бампер просто грязекопилка(а там все жгуты и разъемы),очень дорогое допоборудование(навигатор,пороги,грузовые поперечины,диски)Отлетают пластиковые накладки порогов и дверей.Все на хлипких пистонах.Это несерьезно.Брызговики крепятся на 3 убогих саморезах(после рыхлого снега или обмерзшей грязи просто их теряешь) Адекватная цена за не очень старый паркетник Брутальный дизайн Неплохие ездовые качества Относительно надёжный Большой расход бензина Относительно дорогие запчасти, китайские аналоги иногда не подходят или работают некорректно Относительно сложный в обслуживании (компоновка бензинового мотора очень плотная, сложно обслуживать некоторые агрегаты, для замены бензонасоса по-хорошему надо снимать топливный бак) Критичных неисправностей не было, все как положено для 15-летнего авто. Что-то потихоньку ломается. Мотор подъедат масло, но не критично. АКПП работает не идеально, но едет. Надёжный, удобный, экономичный Особо не нашли | Jeep Cherokee, 4 поколение, 07.2007 - 10.2012 Редкий не замыленный внешний вид, простота и большой запас прочности почти во всём. Рамная конструкция с раздаткой и понижайкой. Отсутствие свесов. Без проблем пройдет там где прошел 105-й. Удачная налоговая группа ровно 200л.с. Достаточно спартанский комфорт. Салон не сильно просторный. Сильная продольная раскачка. В стоковом исполнении клиренс небольшой всего 19см спереди. Патрубок интеркуллера (известная болячка у всех) - на пробеге 55 000 Подушки двигателя - на пробеге 82 000 Подшипник в раздатке - на пробеге 81 000 Радиатор двигателя - на пробеге 75 000 Проходимость, компактность, надёжность. Шумный, прожорливый. Надёжный, узнаваемый внешний вид |