Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 07.2010, 2.2 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 10.2004 - 09.2009, 2.7 л., 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 860 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер | ~ 950 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дискавери |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2179 | 2720 |
Мощность | 160 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 440 (45) / 1900 |
Объем топливного бака, л | 68 | 82 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 755 | 1108 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 11.5 |
Масса, кг | 1770 | 2494 |
Длина кузова | 4500 | 4835 |
Высота кузова | 1765 | 1887 |
Колесная база, мм | 2660 | 2885 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 240 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 9.4 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Freelander
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2202 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Discovery
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1926 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Freelander, 2 поколение, 02.2006 - 07.2010 порождает чувство вседозволенности при движении по разным типам дорог ,очень тихий салон притупляет чувство плохой дороги-можно влететь в колдобину и только потом узнать ,что убил подшипник .Теплый уютный салон.Достаточная тяга двигателя,крепкое хорошее железо кузова(в сравнении с япами)За 120 000 пробега-рулевые наконечники(больше изза перестраховки),Колодки по кругу-1 раз все,Задние аммортизаторы-по акции(поставили новые усиленные),сайлент блоки задней подвески и передние и задние стабилизаторы....По расходникам-очень многое от Форда.... чрезвычайно трудно менять масляный фильтр,отвратительный кожзам на сиденьях кресел,ткань в салоне просто всасывает эти пятна(не сравнить с плюшем мазды из штатов),очень маленький и открытый багажник,течет антифриз где-то-доливаю (розовый),постоянно глючит парктроник и задний бампер просто грязекопилка(а там все жгуты и разъемы),очень дорогое допоборудование(навигатор,пороги,грузовые поперечины,диски)Отлетают пластиковые накладки порогов и дверей.Все на хлипких пистонах.Это несерьезно.Брызговики крепятся на 3 убогих саморезах(после рыхлого снега или обмерзшей грязи просто их теряешь) Один сплошной плюс. Компактная для города, по бездорожью, смотрится супер Расход 16 на сто при оптимальных условиях Катушка зажигания. Генератор. За 3 года Высокий Замена двигателя | Land Rover Discovery, 3 поколение, 10.2004 - 09.2009 Удобный, универсальный в использовании, с огромным полезным объемом, просчитанной эргономикой. Мягкий ход, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика (в hse точно - harman). город - 10,5, трасса - 8,5. Сразу следует убрать такое чудо как EGR. Без него масло хоть через 2 тыс черное (дизель всеж), а с EGR через 500 км. Отсюда и смазочные свойства. Регулярное - раз в два года точно , обслуживание радиаторов - мойка. Система из трех радиаторов с малым зазором лихо собирает в себя мусор и образуется валенок, который мойкой высокого давления без разбора системы не вымоешь. Есть ряд операций, которые возможно проводить только только с отрывом кузова от рамы, а это сразу +30 т.р. Например прогар перепускной трубы между блоками цилиндров к турбине. Можно совместить с полезным и сразу откапиталить турбину. Боязнь на большом пробеге налететь на колено на дальняке. Как правило дико скрученные пробеги по два три раза . Отсюда множество легенд... Правильно скручивать бесследно тяжело. Как правило правят в четырех местах из пяти ). Разборчив в топливе. Схалявить не получится. Замена дальней свечи накаливания - приключение, которое самостоятельно пройти не удастся. Устранение EGR с перепрошивкой, замена пневмонасоса, капремонт турбины, замена гидротрансформатора, ремонт рулевой рейки, замена перепускной коллекторной трубы (прогорает после 250 т. км - ремонт с отрывом кузова от рамы). Ходовка - саленблоки, кости, тяги, наконечники, шаровые - раз в 100 т.км. Пробег - 293 т.км. Замена масла 7-8 т.км. Вместительность Не дешевое обслуживание Рейку рулевую. Комфорт Двигатель Двигатель |