Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Фрилендер и Дискавери

Что лучше Ленд Ровер Фрилендер или Ленд Ровер Дискавери

 
Модификация2 поколение, 02.2006 - 07.2010, 2.2 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
3 поколение, 10.2004 - 09.2009, 2.7 л., 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Страна сборкиВеликобританияВеликобритания
Цена на вторичном рынке
~ 1 050 000

Купить Ленд Ровер Фрилендер
~ 1 110 000
Купить Ленд Ровер Дискавери
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2179
2720
Мощность160 л.с.
190 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.400 (41) / 2000
440 (45) / 1900
Объем топливного бака, л68
82
Число дверей55
Объем багажника, л755
1108
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
11.5
Масса, кг
1770
2494
Длина кузова45004835
Высота кузова17651887
Колесная база, мм26602885
Клиренс (высота дорожного просвета), мм210
240
Расход топлива, л/100 км
8.5
9.4
Задние колеса235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
255/60 R18
Отзывы о шинах 255/60 R18
Купить шины 255/60 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Land Rover Freelander

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1413 мнений реальных владельцев. Подробнее

Land Rover Discovery

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1125 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Land Rover Freelander, 2 поколение, 02.2006 - 07.2010

порождает чувство вседозволенности при движении по разным типам дорог ,очень тихий салон притупляет чувство плохой дороги-можно влететь в колдобину и только потом узнать ,что убил подшипник .Теплый уютный салон.Достаточная тяга двигателя,крепкое хорошее железо кузова(в сравнении с япами)За 120 000 пробега-рулевые наконечники(больше изза перестраховки),Колодки по кругу-1 раз все,Задние аммортизаторы-по акции(поставили новые усиленные),сайлент блоки задней подвески и передние и задние стабилизаторы....По расходникам-очень многое от Форда....
чрезвычайно трудно менять масляный фильтр,отвратительный кожзам на сиденьях кресел,ткань в салоне просто всасывает эти пятна(не сравнить с плюшем мазды из штатов),очень маленький и открытый багажник,течет антифриз где-то-доливаю (розовый),постоянно глючит парктроник и задний бампер просто грязекопилка(а там все жгуты и разъемы),очень дорогое допоборудование(навигатор,пороги,грузовые поперечины,диски)Отлетают пластиковые накладки порогов и дверей.Все на хлипких пистонах.Это несерьезно.Брызговики крепятся на 3 убогих саморезах(после рыхлого снега или обмерзшей грязи просто их теряешь)
Очень удобный! Буду скучать по комфорту за рулём
Мало мест для хранения мелочи в салоне. Сиденье вечно завалено
Много всякого
Адекватная цена за не очень старый паркетник
Брутальный дизайн
Неплохие ездовые качества
Относительно надёжный
Большой расход бензина
Относительно дорогие запчасти, китайские аналоги иногда не подходят или работают некорректно
Относительно сложный в обслуживании (компоновка бензинового мотора очень плотная, сложно обслуживать некоторые агрегаты, для замены бензонасоса по-хорошему надо снимать топливный бак)
Критичных неисправностей не было, все как положено для 15-летнего авто. Что-то потихоньку ломается.
Мотор подъедат масло, но не критично. АКПП работает не идеально, но едет.
Land Rover Discovery, 3 поколение, 10.2004 - 09.2009

Удобный, универсальный в использовании, с огромным полезным объемом, просчитанной эргономикой. Мягкий ход, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика (в hse точно - harman). город - 10,5, трасса - 8,5.
Сразу следует убрать такое чудо как EGR. Без него масло хоть через 2 тыс черное (дизель всеж), а с EGR через 500 км. Отсюда и смазочные свойства.
Регулярное - раз в два года точно , обслуживание радиаторов - мойка. Система из трех радиаторов с малым зазором лихо собирает в себя мусор и образуется валенок, который мойкой высокого давления без разбора системы не вымоешь.
Есть ряд операций, которые возможно проводить только только с отрывом кузова от рамы, а это сразу +30 т.р. Например прогар перепускной трубы между блоками цилиндров к турбине. Можно совместить с полезным и сразу откапиталить турбину.
Боязнь на большом пробеге налететь на колено на дальняке.
Как правило дико скрученные пробеги по два три раза . Отсюда множество легенд...
Правильно скручивать бесследно тяжело. Как правило правят в четырех местах из пяти ).
Разборчив в топливе. Схалявить не получится.
Замена дальней свечи накаливания - приключение, которое самостоятельно пройти не удастся.
Устранение EGR с перепрошивкой, замена пневмонасоса, капремонт турбины, замена гидротрансформатора, ремонт рулевой рейки, замена перепускной коллекторной трубы (прогорает после 250 т. км - ремонт с отрывом кузова от рамы). Ходовка - саленблоки, кости, тяги, наконечники, шаровые - раз в 100 т.км.

Пробег - 293 т.км. Замена масла 7-8 т.км.
Коленвал
Увеличение клиренса, проходимость, устойчивость на трассе.
Мивы о ломучести.

Продажа Land Rover Freelander в Москве

Продажа Land Rover Discovery в России

Сравнить Land Rover Freelander и Land Rover Discovery с другими моделями

Land Rover Freelander

Land Rover Discovery

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
freelander или discovery
Сравнение Land Rover Discovery и Land Rover Freelander по ряду параметров позволит понять, что лучше Land Rover Discovery или Land Rover Freelander.
Быстро и наглядно можно сравнить Land Rover Discovery и Land Rover Freelander в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром