Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фрилендер и Паджеро

Что лучше Ленд Ровер Фрилендер или Мицубиси Паджеро

 

Land Rover Freelander

Mitsubishi Pajero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 02.2006 - 07.2010, 2.2 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 01.2006 - 08.2011, 3.2 л., 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания Япония
Цена на вторичном рынке
~ 620 000 q

Купить Ленд Ровер Фрилендер
~ 870 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2179
3200
Мощность 160 л.с. 160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
400 (41) / 2000
381 (39) / 2000
Объем топливного бака, л 68
69
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 755
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Масса, кг
1770
2085
Длина кузова 4500 4385
Высота кузова 1765 1840
Колесная база, мм 2660 2545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
224
Расход топлива, л/100 км 8.5
Размер шин 235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Land Rover Freelander

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1634 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13947 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Land Rover Freelander, 2 поколение, 02.2006 - 07.2010

порождает чувство вседозволенности при движении по разным типам дорог ,очень тихий салон притупляет чувство плохой дороги-можно влететь в колдобину и только потом узнать ,что убил подшипник .Теплый уютный салон.Достаточная тяга двигателя,крепкое хорошее железо кузова(в сравнении с япами)За 120 000 пробега-рулевые наконечники(больше изза перестраховки),Колодки по кругу-1 раз все,Задние аммортизаторы-по акции(поставили новые усиленные),сайлент блоки задней подвески и передние и задние стабилизаторы....По расходникам-очень многое от Форда....
чрезвычайно трудно менять масляный фильтр,отвратительный кожзам на сиденьях кресел,ткань в салоне просто всасывает эти пятна(не сравнить с плюшем мазды из штатов),очень маленький и открытый багажник,течет антифриз где-то-доливаю (розовый),постоянно глючит парктроник и задний бампер просто грязекопилка(а там все жгуты и разъемы),очень дорогое допоборудование(навигатор,пороги,грузовые поперечины,диски)Отлетают пластиковые накладки порогов и дверей.Все на хлипких пистонах.Это несерьезно.Брызговики крепятся на 3 убогих саморезах(после рыхлого снега или обмерзшей грязи просто их теряешь)
Очень комфортный автомобиль, для кроссовера очень проходимый, на трассе как вкопанный. Ездил везде где хотел.
Прожерлив, по городу 18-20л зимой и 14-16 летом.
Только расходники.
Презентабельный внешний вид. Удобная посадка. Мощный и до налоговый двигатель. Современное электро-оснащение.
Дорогой в обслуживание. Дорогие оригинальные запчасти. Диски в магнитоле только СD, хоть их 6 шт. но где сейчас их найти. Странный алгоритм полного привода. Маленький багажник.
Коррозия, а в следствии течь рулевой рейки.
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 01.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
За восемь лет эксплуатации плюсов накопилось очень много. Выручал не раз. Просторный теплый, проходимый. И для охоты и для рыбалки, и с девушкой на заднем ряду пообжиматься. :))) Был верный но ОЧЕНЬ не дешовый друг. Который прослужил мне 300 тыс.
В среднем стоимость владения по моим подсчетом у меня выходило около 80-90 тыс в год. + не считая амортизации (разница между покупкой и продажей авто). Но это все мелочи жизни, авто был очень любим в моей семье.
За восемь лет с этим авто случилось все что можно описать на дроме и на форумах :
На ней стоят игрушечные ступиничные подшибники которые я менял чуть ли не каждый год по кругу, машина много ездила по ябеням может из за этого. шаровые саленблоки развальные болты, пружины лопались, и даже один раз лопнул задний нижний рычаг, замена рулевой рейки.Один раз буксируя квадроцикл в сорокоградусную жару из за того что на этих моделях датчик температуры живет своей жизнью машинка закипела и дунула головка, после чего было принято решение о замене двигателя. Закисание датчиков на раздатке приводил к тому что табло моргало как новогодняя елка. Ну и конечно ТНВД это больная тема этого авто..... Я повелся на уговоры одних мудаков которые напели мне что можно поставить на нее механический ТНВД от 2 пыжа и он будет корректно работать. Это все ХЕРНЯ нормальной согласованности по датчикам потом не будет и свой век у меня она доживала дергаясь и затягивала скорости на коробке , так что не ведитесь на уговоры всяких кулибиных. Было еще много всяких интересных поломок ...... все и не вспомнишь .... ремонт радиатора , стартер , генератор, клинило супорта, в общем помудохался я с ним достаточно.
Просторный салон, мощный двигатель, плавный ход, хорошая проходимость, огромный багажник, "глубокий" ход подвески и т.д.
Очень большой расход топлива, дорогие расходные материалы. При огромном салоне невозможность отдыхать в нем лежа.
Слабые шлицы на кардане заднего редуктора (замена кардана), стук в рулевой рейке (замена). Быстро ржавеющие болты регулировки развала-схождения задних колес (невозможность регулировки без замены).

Продажа Land Rover Freelander в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Land Rover Freelander и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Land Rover Freelander

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter