Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 07.2010, 2.2 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 01.2006 - 08.2011, 3.2 л., 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | 0 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 050 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер | ~ 1 590 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2179 | 3200 |
Мощность | 160 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 381 (39) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 68 | 69 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 755 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | — |
Масса, кг | 1770 | 2085 |
Длина кузова | 4500 | 4385 |
Высота кузова | 1765 | 1840 |
Колесная база, мм | 2660 | 2545 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 224 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | — |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Freelander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1410 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4853 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Freelander, 2 поколение, 02.2006 - 07.2010 порождает чувство вседозволенности при движении по разным типам дорог ,очень тихий салон притупляет чувство плохой дороги-можно влететь в колдобину и только потом узнать ,что убил подшипник .Теплый уютный салон.Достаточная тяга двигателя,крепкое хорошее железо кузова(в сравнении с япами)За 120 000 пробега-рулевые наконечники(больше изза перестраховки),Колодки по кругу-1 раз все,Задние аммортизаторы-по акции(поставили новые усиленные),сайлент блоки задней подвески и передние и задние стабилизаторы....По расходникам-очень многое от Форда.... чрезвычайно трудно менять масляный фильтр,отвратительный кожзам на сиденьях кресел,ткань в салоне просто всасывает эти пятна(не сравнить с плюшем мазды из штатов),очень маленький и открытый багажник,течет антифриз где-то-доливаю (розовый),постоянно глючит парктроник и задний бампер просто грязекопилка(а там все жгуты и разъемы),очень дорогое допоборудование(навигатор,пороги,грузовые поперечины,диски)Отлетают пластиковые накладки порогов и дверей.Все на хлипких пистонах.Это несерьезно.Брызговики крепятся на 3 убогих саморезах(после рыхлого снега или обмерзшей грязи просто их теряешь) Адекватная цена за не очень старый паркетник Брутальный дизайн Неплохие ездовые качества Относительно надёжный Большой расход бензина Относительно дорогие запчасти, китайские аналоги иногда не подходят или работают некорректно Относительно сложный в обслуживании (компоновка бензинового мотора очень плотная, сложно обслуживать некоторые агрегаты, для замены бензонасоса по-хорошему надо снимать топливный бак) Критичных неисправностей не было, все как положено для 15-летнего авто. Что-то потихоньку ломается. Мотор подъедат масло, но не критично. АКПП работает не идеально, но едет. Надёжный, удобный, экономичный Особо не нашли | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 01.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Проходимость огонь Шумка и лакокрасочное покрытие говно Проходимость надёжность Жёсткая подвеска Ступичный узел |