Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 07.2010, 2.2 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.2008 - 07.2013, 2 л., 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Швеция |
Средняя цена новой машины | — Купить Ленд Ровер Фрилендер | ~ 1 574 000 ₽ Купить Вольво хс 60 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 050 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер | ~ 1 350 000 ₽ Купить Вольво хс 60 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2179 | 1984 |
Мощность | 160 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 400 (41) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 68 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 755 | 490 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.3 |
Масса, кг | 1770 | 1800 |
Длина кузова | 4500 | 4628 |
Высота кузова | 1765 | 1713 |
Колесная база, мм | 2660 | 2774 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 6.8 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Freelander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1413 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC60
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 637 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Freelander, 2 поколение, 02.2006 - 07.2010 порождает чувство вседозволенности при движении по разным типам дорог ,очень тихий салон притупляет чувство плохой дороги-можно влететь в колдобину и только потом узнать ,что убил подшипник .Теплый уютный салон.Достаточная тяга двигателя,крепкое хорошее железо кузова(в сравнении с япами)За 120 000 пробега-рулевые наконечники(больше изза перестраховки),Колодки по кругу-1 раз все,Задние аммортизаторы-по акции(поставили новые усиленные),сайлент блоки задней подвески и передние и задние стабилизаторы....По расходникам-очень многое от Форда.... чрезвычайно трудно менять масляный фильтр,отвратительный кожзам на сиденьях кресел,ткань в салоне просто всасывает эти пятна(не сравнить с плюшем мазды из штатов),очень маленький и открытый багажник,течет антифриз где-то-доливаю (розовый),постоянно глючит парктроник и задний бампер просто грязекопилка(а там все жгуты и разъемы),очень дорогое допоборудование(навигатор,пороги,грузовые поперечины,диски)Отлетают пластиковые накладки порогов и дверей.Все на хлипких пистонах.Это несерьезно.Брызговики крепятся на 3 убогих саморезах(после рыхлого снега или обмерзшей грязи просто их теряешь) Очень удобный! Буду скучать по комфорту за рулём Мало мест для хранения мелочи в салоне. Сиденье вечно завалено Много всякого Адекватная цена за не очень старый паркетник Брутальный дизайн Неплохие ездовые качества Относительно надёжный Большой расход бензина Относительно дорогие запчасти, китайские аналоги иногда не подходят или работают некорректно Относительно сложный в обслуживании (компоновка бензинового мотора очень плотная, сложно обслуживать некоторые агрегаты, для замены бензонасоса по-хорошему надо снимать топливный бак) Критичных неисправностей не было, все как положено для 15-летнего авто. Что-то потихоньку ломается. Мотор подъедат масло, но не критично. АКПП работает не идеально, но едет. | Volvo XC60, 1 поколение, 07.2008 - 07.2013 Отличный тяговитый надёжный двигатель Прекрасно синхронизировать коробка с дизельным D5 Уверенные обгоны на трассе Качественный премиальный салон Хорошая штатная музыкальная система Отличные головные фары, ночные поездки доставляют удовольствие Удобные сиденья Штатная вебасто в режиме догревателя зимой Маневренный авто для города и трассы, нет проблем с парковкой Расход дизеля 9л в городе, 7.5 на трассе Шумоизоляция салона на голову выше уровня немецкой тройки Комфортный семейный авто для дальних поездок Отличная работа штатных парктроников, видят практически всё Надёжные турбины, проехал более 250 000 км Оцинкованный кузов Энергоемкая пружинная подвеска Большой багажник Замена топливного фильтра (800руб.) раз в 20 тысяч Недоценен на вторичном рынке в России За 256 000 только плановая замена масел, все остальное от пробега. Замена радиатора на 160 000 км Замена стоек на 145 000 км Замена сайлентблоков задних рычагов на 165 000 Надёжный автомобиль Нет достойного обслуживания Ступичный подшипник Тяговитый мотор, шумоизоляция, прогревается быстро зимой, тёплый, экономичный. Немного маловато места для ног между креслами. |